Baldur's Gate 3

Ох ща как наброшу, но... У меня вопрос.

Baldur's Gate 3

Значит так, все я вот мечусь в сторону покупки BG3, ну точнее на будущее, так как она дорого стоит и не совсем понятно когда в нее смогу поиграть, так как в основном играю на Свиче, пока еду на работу.

Опыт в подобных игр у меня был в первую очередь в Shadowrun: Returns, и то с натяжкой так как немного другое, и играю поочередно то в Pillars of Eternity и в Pathfinder: Wrath of the Righteous, обе меня иногда душнят геймплеем, но в принципе они проходят очень даже быстро, но.

Мне там нравится сценарий, мне приятны эти миры, мне нравится читать диалоги, мне интересно просто находится в этих мирах, и подчеркну, что в принципе РПГ от Obsidian для меня эталон в плане текстов, New Vegas, The Outer Worlds, даже Star Wars: Knights of the Old Republic 2 на английском меня очень сильно завлекают и читать там текст одно удовольствие.

Все, прошу прощения, люблю немного поболтать... Подхожу к теме вопроса...

Ох ща дизлайков накидают ееееееееееееемае.............. Играл я в общем в одну игру от Larian, называлась она Divinity: Original Sin 2, сразу скажу, выглядит она дорого богато, куча вариантов, отыгрыш, взаимодействие с окружающим миром, очень много классного лута и прочее и прочее и прочее, я могу понять чем эта игра может понравится людям, тем более упоротым в настольные ролевые игры, только в видеоигровом виде. Это все я прекрасно понимаю. И если что часов 15 я в нее по итогу наиграл.

Baldur's Gate 3

Но есть два, прошу прощения за тавтологию, но.

  • Сюжет, сеттинг, сценарий, диалоги
  • Боевая механика

Я совершенно не могу читать эти диалоги, будто какая то каша из всего, тут тебе в одной фразе и какая то драма и очередная шутейка не к месту то еще какой то полет фантазии, совершенно не цепляют, читать не интересно. Общий сюжет тоже какой то кал говна, очень странный сеттинг, точнее он супер дженерик, но какое нибудь фентези по типу Властелина Колец воспринимается более понятнее что ли, да даже то, что я видел по бг, более структурно, опять таки какая то просто нелепица и каша, обо всем и ни о чем.

Бои это просто мрак и жопа, в тактике я тоже не прям, чтобы какой то специалист, но я очень долго играл в X-COM: Enemy Unknown, просто в нее залипал каждый вечер, мне так нравилось, там было это очень динамично и интересно, здесь же КУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУЧА всяких способностей, и подожги и пердани и облей и наколдуй и преврати в лягушку бочку взорви и прочее и прочее и прочее, но во первых такое обилие способностей и возможностей меня больше смущает, это раз, а во вторых.

Они ужасно затянуты, помню в первом лагере, на местного мафиозника потратил столько времени... Причем не умирал и ничего такого критичного, просто затюкивал его и затюкивал, тыкал и тыкал, одну броню сними, вторую броню сними, 100 броню сними, я вообще этого момента с двумя видами брони не понял, зачем это нужно? Причем ладно, если бы эта броня снималась больше но хп меньше, но видимо для увеличения продолжительности игры они решили, что пока ты броню не снимешь хрен ты там хоть как то ранишь противника.

По итогу когда вышел из лагеря и с себя снял ошейник, начал бродить, вроде игра раскрылась, но потом наткнулся на какую то свору бандитов и я час там провозился, час, по моему даже никого не убил, всю партию выносила меня какая то магическая кракозябра. Я не смог больше, это просто невыносимо тратить столько времени. Поэтому после этого, когда я зашел в Pathfinder (понятное дело, что это по началу, но все же) я кайфанул как быстро враги просто разлетались, на среднем уровне сложности, как и DOS2. Я давал 3 шанса DOS2, но больше к ней даже прикасаться не хочу, настолько не уважать время это еще постараться надо.

Ну и короче, бг3 в плане текстов и сражений получше? Сделали Larian хоть что нибудь в этом плане?

Стоит того?
Да
Нет
Никто лучше Криса Авеллона не написал еще
1414
107 комментариев

куча вариантов, отыгрыш,

Это вообще не про игры ларианов. У них всегда минимум ролеплея и вариативности со стороны сюжета. Большая часть выборов иллюзорная и влияют только на что-то в локальном плане (спасибо иммерсивности и коопу).

БГ3 это грубо говоря Divinity: Original Sin 3 только в обёртке ДнД (там даже сюжетные тропы и музыка местами 1 в 1).
Сюжет, ролеплей, вариативность, диалоги и текст - это всё в игре крайне посредственное. Единственное что там годного это иммерсивность и графен.

бг3 в плане текстов и сражений получше?

Лучше чем ДОС2, но хуже чем многие другие рпг.

17

"Минимум ролеплея" - солнышко, назови пожалуйста хоть одну игру где в диалоге с гоблином стражником, можно заставить его сожрать дерьмо или самому вывозиться в нём? И это я назвал два варианта развития событий, ЕСЛИ ТЫ ВООБЩЕ НАЧАЛ ДИАЛОГ С ГОБЛИНОМ. Его можно пропустить, убить, проскользнуть в инвизе. Повторюсь - это рядовая ситуация в игре, её можно легко пропустить, играя по другому. Не ну наверное в пиларсах отыгрыш гараздо лучше. Читаешь две стены текста и сосочки трешь от удовольствия

17
6

Ну слава Богу что лучше... Хз, может и потыкаю, а то так хрен разберёшься 🤣 просто деняг это стоит... 💲💲грязные зелёные бумажки. Спасибо за развёрнутый ответ 😊

```
У них всегда минимум ролеплея и вариативности со стороны сюжета. Большая часть выборов иллюзорная и влияют только на что-то в локальном плане (спасибо иммерсивности и коопу).
```
Я как паладин обязан был следовать выбранным заветам и прошел по ним всю игру, иначе скилы перестают работать о_о

Я как темный соблазн мог следовать разным путем, от развращения и становления сильнее, теряя респект со стороны товарищей, вплоть до их ухода или смерти. Могу пытаться идти против волн ненависти и негатива, сопротивляясь желанию зафигачить союзников, выкидывая проки и тратя огромное кол-во повторных бросков, чтобы в итоге уйти от проклятой крови в себе и попытаться сыграть хорошо на заранее плохом персонаже.

Такое ощущение по Вашим описаниям, как будто мы в разные игры играем.

Игра до сих пор поддерживаются, пилятся новые концовки до сих пор, также в ближайшем времени выйдет официальный мод редактор для игры. Игра будет жить долго и счастливо.

1

Игру пройти стоит, отвечая на вопрос, таких CRPG нынче мало, и ты либо играешь в овлкет игры, которые рассыпаются на глазах и душат механиками, либо вот, игры от обсидиан и лариан, будь то тиррани или пилларсы, или дос с бг3

10
2

Ну понятное дело что мало, но я описал свою проблему с играми Лариан, что читать и играть невозможно, хотя технически это вылизанные игры за большие бюджеты. Хочется истории интересной, персонажей, не затянутые на целый час рядовые сражения. Если в бг3 это все есть, то отлично.

5

Сам пытался в дос. Прошел много црпг: от тобою упомянутой шэдоуран (трилогию схавал) до столбов с патфайндером кингмейкер, тирания, атом рпг, андеррейл, да много чего. Ещё на пути вагончик игр по сабжу. Для себя понял, что дос ака лариан - это чисто для своих. Новодел. Там все "не так" как в играх до этого, особенно на фоне столбов, тирании и эйдж оф дэкаданс. Меня отталкивает ИрОнИя и РаЗрЫв ЧеТвЕрТоЙ СтЕнЫ. От фэнтези я хочу как минимум дженерик, но лучше - коллапс в духе дао или того же ведьмака. Соответственно, не только мироустройство должно соответствовать моим хотелкам, но и лицам непосредственно участвующим в оном тоже нужно вести себя подобающим образом; Когда в мире рождаются пусторожденные дети - скелет в пещере - не разговаривает двусмысленно. Между тем досы и бг3 нашли свою аудиторию. Быть может фанаты оных попробуют другое, но тут, по иронии, чаще всего вижу тележку говнеца в сторону всех црпг, что как бы подтверждает мною сказанное выше - "тусовка чисто для своих". И с одной стороны круто - крепкое комьюнити, с другой же - оно вредно, из - за перетягивания одеяла на себя, очернения прочих игр по сабжу дезинформацией основанной на сравнении; И если играющий понимает "дос - он такой один на весь жанр", то игрок в оный - нет, ибо ждёт от каждой игры "такого же", и когда "это" не видит - начинается чехарда с "графомания", "сложна", "миллион билдов", "а ты вообще на тактике дос проходил, м?" - бессмысленный спор в духе "андроид вс айос", "плейстейшн вс иксбокс". А по факту же црпг всю жизнь такими были - тучными и сложными, где простыня текста - необходимость, а не рудимент.

7