Говорить о плохом не хочется, но надо – без этого история будет неполной. Поэтому мы сегодня поговорим, как "Готика" на пике своей славы ушла в глубокое пике – извините за каламбур. Начнётся рассказ оптимистично – с ретроспективы создания самой амбициозной игры "Пираний". Затем вы узнаете, что получилось на релизе и как всё покатилось под откос. Почему серия оказалась внезапно никому не нужна, как издатель отстранил от работы основных разработчиков и благодаря этому потерял прибыльную франшизу, а также что сделала с "Готикой" так называемая четвёртая часть? Ответы в ролике выше.
Можете закидать меня, но готика погибла уже после второй части.
Я понятия не имею, как люди в третью даже играли. Где надо заклинивать в прямом смысле слова целые города орков.
Комментарий недоступен
После коммьюнити патча, если правильно помню, играть было можно. Но без особого удовольствия.
Добрый день! За Готику выибу!
Лично мне нравилась готика 3, хоть и прошел до конца год спустя с новым компом (на релизе оптимизация почти никакая была). Всю карту облазил, закликивал всех орков на пути (да, даже у купола с +5000 опыта) под атмосферный саундтрек. Хоть сюжет и не вспомнить (Ксардас куда-то свалил в моей концовке). 4-ую тоже прошел на волне ностальгии, хоть конечно орков заменили на скелетов и нежить из дарк соулс. Неплохая графика, локации и музыка. Но отдаленная камера на боях (ставить мод). В целом 4 часть пройти и забыть, баллов на 6 баллов вполне тянула (тогда)
(Ксардас куда-то свалил в моей концовке)В камень. ГГ с Ксардасом уходят в камень.
Не знаю кто там где погиб, ночь ворона до сих пор отлично играется...