Выпьем за Йорунда, сына Сигвальда! Скульптура в Blender 3D. Процесс и детали
Продолжая ежедневно практиковаться в Blender 3D принял участие в Sculpt January от CG Boost (ребята с курсами по 3D). Правила простые: на каждый из дней января определяются темы и все желающие лепят скульптурки (как в 3D софте, так и по классике из глины и пластилина).
Тема третьего дня — "Horns". Последний год живу в Абхазии, тема вина здесь пропитывает (в прямом и переносном смыслах) абсолютно всё.
Мне также интересно соревноваться с участниками в уникальности выбранных образов, и, судя по работам участников, рог для напитков - не самый очевидный из них.
Работа заняла 3,5 часа. Первую неделю Sculpt January скульптил мышью и вырисовывание орнаментов и прочих деталей слегка утомило, но в целом результатом я очень доволен.
Материалы создавал в процессе всего челленджа и часто использовал их повторно, немного дорабатывая.
Процесс работы записан и лежит на ютубе:
Софт: Blender 3D.
Решил приумножить рост скилла за счет участия в челлендже и параллельного прохождения курса по скульптингу, который помог разобраться со всеми тонкостями процесса.
После мероприятия собрал все модельки и отрендерил все в одном стиле, чтобы оформить в красивую презентацию на Behance.
Ссылки:
Sculpt January c подробностями:
Спасибо за внимание!