{"id":3842,"url":"\/distributions\/3842\/click?bit=1&hash=4c67e91a2a588f03561899c61c4eabfeb37008500c6498f3b9533b2e8845d454","title":"\u041e\u0431\u043e\u0436\u0430\u0435\u0442\u0435 \u043a\u043e\u043f\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445? ","buttonText":"\u0412\u0430\u043c \u0441\u044e\u0434\u0430","imageUuid":"11cfcef6-3125-52d0-8ef8-49fb205d3efe","isPaidAndBannersEnabled":false}
3D
Ярослав Курьянович

Минеральная жаба. Скульпт в Blender 3D. Процесс и детали

Продолжая ежедневно практиковаться в Blender 3D принял участие в Sculpt January от CG Boost (ребята с курсами по 3D). Правила простые: на каждый из дней января определяются темы и все желающие лепят скульптурки (как в 3D софте, так и по классике из глины и пластилина).

Тема пятого дня — "Mineral Creature". Дело было в среду, поэтому получилась жаба. Долго не решался приступить к делу и долго прокрастинировал на Pinterest'e "собирая референсы", поэтому в этот раз их так много:

Работа заняла около четырех часов (не считая подготовки референсов). Для скульпта использовал мышь. Материалы создавал в процессе всего челленджа и часто использовал их повторно, немного дорабатывая.

Т.к. не было никакого скетча или концепта, от которого я отталкивался, я лепил жабу (выбрал как основу одну из самых стильных - рогатую чесночницу носатую) и до последнего не знал как связать ее с минералами. В итоге самую свободную от деталей часть жабы - спину, задействовал под хранение кристаллов. Получается в последний момент добавил камни, торчащие из спины. Чтобы это всё органично смотрелось, сделал на спине дополнительный рельеф вокруг пересечения геометрий.

Процесс работы записан и лежит на ютубе:

Видео с процессом работы.

Софт: Blender 3D.

Решил приумножить рост скилла за счет участия в челлендже и параллельного прохождения курса по скульптингу, который помог разобраться со всеми тонкостями процесса.

Больше ракурсов:

После мероприятия собрал все модельки и отрендерил все в одном стиле, чтобы оформить в красивую презентацию на Behance.

Из презентации на Behance

Ссылки:

Лонгрид про ежедневки и мотивацию учить 3D: часть 1 | часть 2

Sculpt January c подробностями:

Спасибо за внимание!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Михеев

Одобряю жабу

Ответить
Развернуть ветку
Just Fil

Круто! Знание анатомии сильно роляет для скульптинга, в частности для подобной работы?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Курьянович
Автор

Анатомию никогда не изучал. При скульпте сильно помогает внимательность и наблюдательность и при наличии достаточного количества референсов со всех сторон, можно более менее уловить и передать форму объекта. С человеками еще не пробовал, но на жабах прокатывает)

Ответить
Развернуть ветку
Just Fil

Кстати, хороший курс у CG boost, который 2.0? Все как раз хотел попробовать в скульпт вкатиться с хард серфейса ради расширения круговзора и навыков.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Курьянович
Автор

Мне не с чем сравнивать, но на мой взгляд тему он раскрывает более чем достаточно.
Там полный пайплайн работы с более простым персонажем (включая ретоп) и с более сложным - динозавром.
Правда сам курс записан еще не до конца. Нет последней главы с финальным этапом динозавра.

Ответить
Развернуть ветку
lachtak

Это очень крутая жаба!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мейкер

Где бы русские субтитры найти к курсу или же перевод.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null