3D шляпа. Скульпт в Blender 3D. Процесс и детали

3D шляпа. Скульпт в Blender 3D. Процесс и детали

Продолжая ежедневно практиковаться в Blender 3D принял участие в Sculpt January от CG Boost (ребята с курсами по 3D). Правила простые: на каждый из дней января определяются темы и все желающие лепят скульптурки (как в 3D софте, так и по классике из глины и пластилина).

Тема четвертого дня — "Quirky Hat". Пожалуй, одна из самых первых ассоциаций это головной убор Шляпника из Алисы в Стране Чудес. Искал референсы исходя из этого запроса, но в процессе поисков решил делать шляпу в стиле "пень".

Использованные референсы. Собирал все картинки в PureRef.
Использованные референсы. Собирал все картинки в PureRef.

Работа заняла около трех часов (не считая подготовки референсов). Для скульпта использовал мышь. Материалы создавал в процессе всего челленджа и часто использовал их повторно, немного дорабатывая.

Результатом не вполне доволен. На мой взгляд силуэт шляпы теряется в обилии деталей и не с первого взгляда считывается замысел. Но, тем не менее, итоговая картинка мне приятна.

Процесс работы записан и лежит на ютубе:

Видео с процессом работы над скульптуркой.

Софт: Blender 3D.

Решил приумножить рост скилла за счет участия в челлендже и параллельного прохождения курса по скульптингу, который помог разобраться со всеми тонкостями процесса.

Какой рендер приятнее?
Цветной (слева)
Глиняный (справа)

После мероприятия собрал все модельки и отрендерил все в одном стиле, чтобы оформить в красивую презентацию на Behance.

Из презентации на Behance
Из презентации на Behance

Ссылки:

Лонгрид про ежедневки и мотивацию учить 3D: часть 1 | часть 2

Sculpt January c подробностями:

Спасибо за внимание!

16
4 комментария

Какая то мода на шляпы, я пропустил?

1
Ответить

Ну теперь уже получается не пропустил

Ответить

Черви просто пиздец.

Ответить