Лампа джина. Скульпт в Blender 3D. Процесс и детали
Продолжая ежедневно практиковаться в Blender 3D принял участие в Sculpt January от CG Boost (ребята с курсами по 3D). Правила простые: на каждый из дней января определяются темы и все желающие лепят скульптурки (как в 3D софте, так и по классике из глины и пластилина).
Тема седьмого дня — "Genie Bottle". Никаких конкретных идей не пришло. Зашел на Pinterest и просто скроллил результаты по запросу. Зацепила идея с глазом на лампе (см. референсы ниже). В остальном отталкивался от этой концепции и старался увести все в более мрачное настроение.
Работа заняла около чуть меньше пяти часов. Для скульпта использовал мышь. Материалы создавал в процессе всего челленджа и часто использовал их повторно, немного дорабатывая. Для дымка использовал Volume Scatter.
Не знаю, насколько это заметно на финальных рендерах, но в процессе закладывал в дизайн лампы птичий череп (крышка), череп (нижняя часть корпуса) и кости (подставка).
Процесс работы записан и лежит на ютубе:
Софт: Blender 3D.
Решил приумножить рост скилла за счет участия в челлендже и параллельного прохождения курса по скульптингу, который помог разобраться со всеми тонкостями процесса.
После мероприятия собрал все модельки и отрендерил все в одном стиле, чтобы оформить в красивую презентацию на Behance.
Ссылки:
Sculpt January c подробностями:
Спасибо за внимание!