Лягушачья лапка. Скульпт в Blender 3D. Процесс и детали

Лягушачья лапка. Скульпт в Blender 3D. Процесс и детали

Продолжая ежедневно практиковаться в Blender 3D принял участие в Sculpt January от CG Boost (ребята с курсами по 3D). Правила простые: на каждый из дней января определяются темы и все желающие лепят скульптурки (как в 3D софте, так и по классике из глины и пластилина).

Тема 12-го дня — "Paws". 12-го января - среда. А по средам у меня лягушки и жабки. В этот день хотелось сделать что-то сильно простое, но расширить инструментарий и попробовать что-нибудь новенькое.

В процессе отдельно вылепил фрагменты текстуры, запек карты высот и использовал полученные текстуры как кисти для скульпта. Выглядят они так:

Скачать текстуры можно здесь.

Работа заняла два с половиной часа. Для скульпта использовал планшет Wacom Bamboo CTH-670. Материалы создавал в процессе всего челленджа и часто использовал их повторно, немного дорабатывая.

Процесс работы записан и лежит на ютубе:

Видео с процессом работы.

Софт: Blender 3D.

Решил приумножить рост скилла за счет участия в челлендже и параллельного прохождения курса по скульптингу, который помог разобраться со всеми тонкостями процесса.

Какой рендер приятнее?
Цветной (слева)
Глина (справа)

После мероприятия собрал все модельки и отрендерил все в одном стиле, чтобы оформить в красивую презентацию на Behance.

Из презентации на Behance
Из презентации на Behance

Ссылки:

Лонгрид про ежедневки и мотивацию учить 3D: часть 1 | часть 2

Sculpt January c подробностями:

Спасибо за внимание!

2929
3 комментария

Очень круто. Я правда думал что текстуры как-то с помощью нодов сделаны

1

В случае того результата, что получился в итоге, детализацию действительно разумнее было бы делать текстурой или процедурным материалом (хотя я хз как повторить нодами то, то получилось в итоге) и не мельчить сетку.
Но тут зарешало желание побаловаться кистями)

1

Можно кроличью теперь, а то я так и не понял че это