Стоимость акций EA упала на 17% после отчёта о показателях EA Sports FC 25 и Dragon Age: The Veilguard
Поднять щиты за ЕА!
Новая Dragon Age провалилась в продажах — за 2 месяца удалось реализовать только 1.5 млн. копий игры
Геймеры с традиционными ценностями опять решили пройти мимо игры для особенных
«Игра не могла сравниться с Dragon Age 4 в умах фанатов»: BioWare о том, как игроки приняли The Veilguard
Окей, а почему молчим про количество проданных копий?
Такая была классная, и в каком-то смысле самобытная вселенная, магия связана с одержимостью и опасностью для близких, храмовники которые имею возможность ей противостоять, но находятся на опасной зависимости от него, интересное представление людей и эльфов, а в 4 части такое ощущение что другая вообще вселенная(
Прости Хоук, все пошло не по плану(
А на релизе вторую часть все ругали, а теперь тепло вспоминают.
Так она уродец слепленый меньше чем за год потому что, поэтому и ругали. Тепло вспоминать ее лишнее наверное. Говоря про геймплей, количество и и дизайн локаций, веилгард явно получше.
А решим заговорить про персонажей, сюжет и общее качество текста, то ДА2 уничтожает веилард на фонтане.
Только локациями и лучше. Вторую часть с удовольствием прошёл буквально месяц назад. Вообще все части прошёл махом на кошмаре, правда сначала 4ую. И? И да, 2ая куцая на сопутствующий контент и с двумя тупорылыми первыми босами. Но боёвки достаточно, она нормальная. Квесты и диалоги, персонажи прописаны отлично. История камерная, но это даже необычно.
Про дизайн я бы отчасти поспорил. В ДА2 он местами вполне неплох, просто реюз ассетов, старый движок, но в целом Киркволл и его окрестности сделаны интересно, ощущения совершенно иные, чем были в Ферелдене. Авторы сделали что могли в такой срок.
А учитывая, что Велигвард делали столько лет и на передовом движке издателя всей студией... Ну хоть что-то они ведь должны смочь сделать, хоть как-то.
Теперь есть с чем сравнивать 😌
Пусть враги появлялись за спиной, да локации были одни и те же через всю игру, зато сюжет был хорош, сама игра была компактной, да связь с первой частью была.
О да, эти враги за спиной. Зато заставляли юзать тактику по кд (на кошмаре, естественно). Больше всего меня бесит бос на тропах. Ну и бесполезные побегушки вокруг Аришока (тычка-убегай).
Щас и инквизицию тепло вспоминают.
Дай Вейлгарду дожить до релиза нового Масс Эффекта. Будут стонать: "Прости Рук, все пошло не по плану("
P.S., Вторая Драгоняга - моя любимая игра серии все эти годы.
У Инквизиции серьезный косяк с темпом повествования из-за по сути бесполезного открытого мира и на его фоне короткой сюжеткой, а допы ... Они такое себе, акромя подвязанных к сюжету. Ну и тактический режим попросту не нужен стал, хотя с таким числом боёв он бы тут задушил.
А так хорошая игра оказалась. Мир не превращён в дурдом, а персонажи и история цепляют (хотя Корифей был раскрыт больше в DLC ко второй части, чем в номерной игре, смех какой-то).
Вторую справедливо ругали за копипаст локаций и скомканный сюжет, но говном все же не закидывали, откровенно говоря за полтора-два года слепить что-то лучше биовары вряд ли бы тогда смогли. А вейлгард сколько лет делали? Гораздо дольше, чем оно выглядит.
Её есть за что ругать (как и первую, на самом деле), но те проблемы на фоне Вейлгварда - просто смехотворны.
Ругавшие её за разгул повестки, ещё не представляли, что их ждёт.
Я конечно Вуальгард не играл, но... А мы точно одну и ту же ДА2 вспоминаем? Почему-то вспоминая про неё никто не говорит, что там буквально 40 часов приходится бегать по одному и тому же городу. Серьёзно? Это для вас смехотворная проблема? Вам норм было? По-моему, по уровню духоты и однообразности превзойти ДА2 мало какая игра сможет.
Погоди лет 5 и вайлгард будет шедевром.
Так и будет, судя по Андромеде.
Не знаю, я как ругал, так и ругаю её
Если ты это читаешь - ты и есть сопротивление
Всё познаётся в сравнении.
Все еще хрень
Но когда постучали с двойного дна...
Это такой треш конечно. многое говорит о нашем обществе
Возможно она мне больше всего нравится, ибо я в нее сначала сыграл, в origins сыграл позже, тоже понравилась, но 2 часть больше оставила воспоминаний, и ее проходил еще раз после.
На релизе нового МЭ будут и Веилгард тепло вспоминать.
А мне нравилась коридорность второй части. Для меня и в первой части любимой локой были глубинные тропы. И в четвертой части сюжет гнома показался самым интересным.
Чего только стоит гора в виде титана.
Среди Драгоняг лучшей однозначно можно назвать лишь первую (хотя и к ней есть претензии), остальные в той или иной степени вызывали споры (пускай и получали премии типа игра года).