Решил тоже внести свою лепту.

Как ПРОСТО устанавливать русификаторы и модификации на STEAM DECK (.exe-файлы)
21
3

Несмотря на то, что, вопреки всеобщему заблуждению, cRPG в сути своей — лёгкие игры, где ты в своё удовольствие бегаешь, руду копаешь, кубики кидаешь, читаешь диалоги и вставляешь куб в квадратное отверстие в геймплее, жанр всё равно многим кажется сложным и душным (Owlcat сейчас не трогаем).

А всё потому что майндсет людей сформирован на бег…

40
17
6
2
1
1
Проблема не в том, что надо читать дольше 0.5 сек, а в том, что надо читать опять про очередной "уникальный" мир который средиземье, но называется по-другому, котором все теже самые эльфы, гномы, орки, но называются по-другому и все вот это перепретено в "уникальный" сюжет, но по факту опять тот же самый, что и везде, и от всей этой информации и постоянного маппинга устает голова.

Лювлю некий кайф от вещей, которые явно состарились внешне, но при этом исправно выполняют свой функционал.

Прикалывает ли вас старение вещей?
25
7
3
2
1
1

Вот попробовал Divinity: Original Sin 2, и это такая тягомотина... простите. Несколько часов только и делаешь, что ходишь между десятками персонажей слушая крайне посредственные диалоги, которые вообще ничего не значат, ничего в себе не несут, просто ни о чем. Трёп ради трёпа. Будь это игра другого формата, поменьше, там и диалогов было бы меньше,…

64
32
4
1
1
1
Так и продолжал бы играть в кинчики и экшены от третьего лица. У крпг есть порог вхождения. Не готов его преодолеть? Твое право.

Издателем игры, вдохновлённой Disco Elysium и классическими квестами LucasArts, выступила Owlcat Games.

439
15
10
5
3
3
1
Началась эпоха нового жанра - диско-лайк

Много тёплых слов услышал про эту игру в своём посте про игры с буллеттаймом.

TimeShift - "польский" шутер от Saber Interactive
14
2
1

Разработчики показали дебютный трейлер.

DLC для Elden Ring Nightreign выйдет 4 декабря
79
44
9
4
3
2
1
1
Погодите, dlc для dlc?
Что такое фотограмметрия: как технологию применяют в играх и кино

Фотограмметрия переносит объекты из реальной жизни в трёхмерные миры с поразительной точностью. Ландшафты локаций покрываются правдоподобными деталями, персонажи обретают лица голливудских актёров, а предметы интерьера — реалистичные текстуры. Разбираемся, как работает технология и чем она отличается от обычного 3D-сканирования. С примерами из Call…

23
2
1