Microsoft теряет сотни миллионов долларов, добавляя хиты в подписку в день релиза.
Microsoft теряет сотни миллионов долларов, добавляя хиты в подписку в день релиза.
И как у Финчера и Паланика получилось так гениально угадать и показать на экране то, о чем философ Жан Бодрийяр писал в своих сложных теориях о потреблении
Осознанно или нет, но разработчики сделали типичную игру современной сони со всеми вытекающими. Тут и банальнейший сюжет, за которым не интересно следить, куча бессмысленных катсцен и безбожное растягивание игрового процесса.
Наконец-таки спустя 11 лет релизнулся Lordbound — жирно-сюжетный модище к The Elder Scrolls V: Skyrim размером с официальное DLC на ~60+ часов контента.
Новая игра "боевого коня" оставила во мне кучу противоречивых эмоций. С одной стороны это одна из лучших игр, в моей жизни. С другой, много... странных решений. Мнение после 130ти часов
Тем временем другие разработчики начали выпускать патчи.
Очень часто в комментариях к подобным постам вижу невероятно полезные советы, предлагающие ознакомиться с лысинами предков на фотографиях и смириться, ехать на пересадку волос авиакомпанией Turkish Hairlines и т.д. и т.п.
Valve уже оперативно отреагировала и выпустила патч для Steam.
Набегал 10 часов, прослезился, что это всё тот же старый добрый «Полый рыцарь», что больше не будет мемов про ожидание, но главное, что хайп привлек толпы новых игроков, которых игра жестоко поставила на место. И я понимаю их недовольство. Поясню.
В Steam нежданно и негаданно стартовала Осенняя распродажа, которая заканчивается уже 6 октября в 20:00. В связи с этим я подготовил для самых изощренных геймеров "sale list" из игр, которые не пользуются огромной популярностью, но и требуют особого внимания к себе (на мой субъективный взгляд). Если вы думаете, чего такого купить, а в вашей библиот…