Проследим карьерный и жизненный путь человека, который отвечал за технологическую начинку Anachronox, Prey, Borderlands, Halo 4 и Uncharted 4. От работы над портами King's Quest и до создания флота дронов для Amazon.
Проследим карьерный и жизненный путь человека, который отвечал за технологическую начинку Anachronox, Prey, Borderlands, Halo 4 и Uncharted 4. От работы над портами King's Quest и до создания флота дронов для Amazon.
В чём суть: скамер из Африки притворился главой одной российской компании, но есть нюанс... писал он на английском. Сотрудники этой конторы должны были отсканировать подарочные сертификаты на его сайте на 1500 евро, но темка не прокатила и оказалось, в эту игру можно играть вдвоём.
Знаете ли вы, что путь к мировой известности KFC это чистой воды эпик фейл, превращенный в успешный успех? Эта история о том, как один чувак решил проблему, о которой все знали, но всем было впадло её решать. И замутил на этом целую империю.
Так так, вновь корректировки в условиях, все по вашим заявкам. Вчерашние чемпионы пока не добавились. Обязательно сделаю пост отчет что же они там такого интересного выиграли)
1. Конечно же маэстро Логвинов на первом месте. До сих пор кайфовые чувства остались от его видосиков времен Видеомании. Каждый выпуск покупал ради двдшки.
В начале декабря посмотрев на всю ситуацию с введением "технологического сбора" (хоть я живу в Беларуси, но на нашем рынке это определенно тоже отразится), подорожание ОЗУ, ССД, то будущее цен на ПК мне показалось слишком туманным и я решил проапгрейдится на платформу получше. Цены будут в конце
Зафармил последнюю ачивку в игре, путь к подсолнуху оказался в разы проще и быстрее, чем я думал.
Но пара мыслей всё же имеется. В частности это касается того, что Sandfall якобы соврали в подаче заявления о том, что не использовали ии и меня впечатлило то, как все приняли этот бред за чистую монету. Они после релиза сами признались, мол, да, мы юзали ии, сорян. И кто-то реально считает, что те стали бы врать о том, что можно опровергнуть двумя…
Экспедиция 33 это буквально лучшая методичка, как искусственно сформировать любовь людей к своему проекту, за счет паттернов, которые маркетологи изучали многое время. Плохая ли игра? нет конечно, но не игра десятилетия, которой ее все называют.
Если вы всеравно еще не поняли почему фанатизм это плохо:
Комменты обрабатывал частично вручную, поэтому мог где-то ошибиться, что-то потерять. Кто-то прикладывал номера заказов скринами, у кого-то были возвраты, и они оформляли новые заказы. Я старался все это проверить, но мало ли чо. В общем, если вы не получили кешбэк или получили не в том размере — напишите и пришлите ссылку на свой коммент в оригина…