Платим деньгами: ищем крутых VFX-спеца, нарративщика, ПМ-а, геймдизайнера и не только

Платим деньгами: ищем крутых VFX-спеца, нарративщика, ПМ-а, геймдизайнера и не только

Всех с пятницей! Ура! Сегодня принесли несколько вакансий. Мы ищем толковых VFX-спеца, нарративщика, ПМ-а, геймдизайнера и не только.

VFX artist UE5

Ищем талантливого и креативного художника спецэффектов в аутентичные ПК проекты. Первый в духе Resident Evil 4, а второй выживач в духе Subnautica.

Задачи:

- Создание эффектов с 0 в Niagara

- Редактирование покупных или готовых эффектов- Оптимизация эффектов

Навыки:

- Знание и опыт использования внутренних инструментов движок (UE5)

- Знание и опыт использования сторонних программ по работе по спец эффектами

- Опыт работы с покупными assets в UE5

- Опыт создания эффектов с 0- Опыт взаимодействия с командой разработчиков и художников

Что мы ждем от кандидата:

- Желание украсить мир уникальными эффектами

- Художественный вкус, богатое воображение, любовь к Sci-fi жанру- Желание развиваться и изучать новые навыки и инструменты

- Умение находить эффективные способы решения задач

Бонусом будет:

- Опыт работы или наличие портфолио в Sci-fi тематике

- Опыт оптимизации эффектов- Богатый игровой опыт в Sci-fi жанре

Что мы предлагаем:

- Интересный аутентичный ПК проект

- Достойная оплата с перспективой долгосрочного сотрудничества- Приятная творческая атмосфера

- Уважительное отношение к времени и труду

- Удаленный формат работы

Бюджет, сроки, формат сотрудничества — обсуждаемо.

Полная занятость, удаленная работа.

Narrative designer (сценарист)

Геймдев студия в поиске талантливого сценариста! В нашей компании вы сможете реализовать весь свой потенциал. Ваше воображение поможет нам создать и переплести миры!

Мы уже ждём вас , если вы:

- Имеете опыт работы в геймдеве на позиции сценариста от 1 года.

- Легко вливаетесь в команду.

- Бесконечно генерируете идеи.

Будет огромным плюсом, если у вас:

- Профильное образование - сценарист/драматург, журналист, филолог

- Нам важен опыт написания сценариев, (кино, игры).

- Умение создавать глубоких и интересных персонажей,

- Умение кратко и понятно доносить свою мысль до всей команды.

- Быстрая адаптация и работа с большим объёмом информации (видеть проблемы и ошибки, находить пути их решения).

- Написание всех видов текстов.(документация включительно и обязательно — логлайн, синопсис, драфт, блок-схема, паспорта персонажей и тд)

Зарплату обсуждаем по итогам собеседования.

Level Designer на Unreal Engine

Чем предстоит заниматься:

- Создавать игровые локации от лэйаута до блокинга.

- Прорабатывать сюжет локации в паре с нарративными дизайнерами.

- Находить общий язык с художниками и программистами проекта

- Вести левел дизайнерскую документацию, написанную понятным языком, для остальных отделов.

Необходимые знания и навыки:

- Опыт сборки сцен и настройки проекта в UE5;

- Самостоятельность, исполнительность;

- Умение принимать критику;

- Уверенное знание основ левел дизайна;

- Желание создать увлекательную игру;

Будет плюсом:

- Большая наигранность;

- Различные пет проекты;

Что мы предлагаем:

- Удаленную работу;

- Перспективы роста;

- Гибкий график.

Зарплату обсуждаем по итогам собеседования.

Game UX/UI Designer

Задачи:

- Проектирование сценариев взаимодействия с интерфейсом, создание схем, прототипов и визуального стиля игровых интерфейсов в команде с гейм-дизайнерами и художниками.

- Сборка финальных интерфейсов в Figma/Adobe Photoshop

- Интеграция готовых интерфейсов в игру в месте с командой разработчиков

Ожидания:

- Опыт работы с игровым UX/UI не менее 3-х лет

- Умение создавать сценарии эффективного взаимодействия пользователя с интерфейсом

- Умение проектировать интерфейсы на основе принципов юзабилити, колористики и композиции

- Умение работать с референсами и использовать их в работе

- Умение создавать мокапы интерфейсов в Figma

- Профессиональное владение Adobe Photoshop

- Наличие портфолио

Будет плюсом:

- Умение рисовать от руки. Художественный вкус

- Знание основ анимации и опыт создания интерфейсных анимаций

- Хороший геймерский опыт

Зарплату обсуждаем по итогам собеседования.

Геймдизайнер

Студия ищет геймдизайнера в сюжетный ПК проект.

Игра в жанре Survival Horror от третьего лица, вдохновленная Resident Evil. Разработка на стадии продакшена демо версии.

Обязанности:

- Разработка и совершенствование геймдизайна игры.

- Составление и поддержка документации проектов.

- Написание и сопровождение технических задач.

- Взаимодействие с командой.- Тестировка билдов.

Необходимые знания и навыки:

- Эффективное взаимодействие с ChatGPT или аналогами- Коммерческий опыт в геймдев проектах.

- Владение Google Docs, Excel, Miro.

- Наигранность в жанре;

- Уверенное знание теории и практики геймдизайна.

- Грамотная речь.

Дополнением будет:

- Базовые навыки в UE5;

- Знание англ на уровне Intermediate и выше.

Что мы предлагаем:

- Удаленную работу в интересных авторских проектах.

- Помощь и сопровождение.

- Перспективы роста.

- Заряженный творческий коллектив.

Зарплату обсуждаем по результатам собеседования.

Project-manager

Студия Next Genium в поиске талантливого ПМа с опытом работы в геймдеве для ведения сложных но крутых сюжетных ПК проектов.

Обязанности:

- Ведение проектов в Jira+Confluence

- Составление и актуализация Роадмапов/Спринтов

- Ежедневно распределять и отслеживать сроки выполнения задач

- Поддерживать эффективную коммуникацию в команде

- Своевременно информировать руководство о возникающих трудностях

- Ведение записей созвонов и составление фоллоу апов- Отслеживание корректности написания отчетов

- Отслеживание соблюдения сотрудниками внутренних правил компании при использовании сервисов и мессенджеров

- Полная вовлеченность в проект

Знания и навыки:

- Навык настройки Jira+Confluece

- Опыт составления роадмапов/спринтов

- Опыт работы с трудными заказчиками, умение находить компромиссы

- Умение аргументированно доносить свою позицию

- Знание игровой индустрии, как выстраиваются процессы создания игр.

- Опыт работы в следующих программах: Slack, Notion, Miro, Google Docs.

- Стабильный быстрый интернет.

- Удаленная работа

- Гибкий график

- Возможность роста

Зарплату обсуждаем по итогам собеседования.

Резюме и портфолио направляйте на почту и в ТГ.

Почта для связи: [email protected]

Наше сообщество в VK.

33
21 комментарий

делать скибиди туалеты?

3

Был опыт работы ПМом в этой конторе. Никому не рекомендую, если честно

2

Почему? Может, проблема не в конторе, а в ваших скиллах?

А долбаёб с роялем вам случайно не нужен?

1

Ты про себя что ли?

2

Чутка засру уомены не тем, чем нужно и задам вопрос.

Я вот как раз планирую.изучать vfx. Как я слышал эта ниша достаточно свободна и конкуренции в не особо нету в отличии от 3д художников, веб разработки, веб-дизайна и тд. Имеется ввиду не в СНГ

Насколько это отвечает
действительности сейчас?

Эфыксеры примерно как 3Д аниматоры по редкости (довольно редкие звери).

Но их не берут на работу джунами, как и аниматоров, в отличие от прочих специальностей, где можно найти варианты. Тут придется сразу до мидл+ качаться, иначе работы не будет.

Но с другой стороны, у FX-еров хорошее сообщество сформировалось вокруг одного популярного курса русскоязычного, и там много актива с фидбэками, вакансии регулярно постят.