Оффтоп Олег Чимде
16 043

Забавные истории из 2017-го

2017 год был богатым на игры, кино, сериалы и самые разные информационные поводы по ним. Порой — очень смешные.

В закладки

Делимся историями, над которыми искренне смеялись. Что особенно запомнилось вам? Присоединяйтесь в комментариях.

Олег Чимде: Елена Щукина и Secret Doctrine

В начале июня разработчик Геннадий Гурьянов, заблокированный в Steam за накрутку положительных отзывов, выпустил очередную игру — квест Secret Doctrine. Причём ценник он выставил почти как у ААА-игры — 899 рублей в России и 45,99 евро в Европе. Чтобы обойти блокировку, автор создал новый аккаунт и выпустил игру совместно с издателем — некоей Еленой Щукиной.

Игроки быстро заподозрили неладное, да и Гурьянов не очень-то скрывался — его имя было написано на сайте проекта. Елена Щукина, тем временем, активно угрожала пользователям в Steam судебными исками — игроки тут же предположили, что на самом деле никакой Щукиной не существует, и это сам Гурьянов. К слову, так зовут и Эллочку-людоедку из «12 стульев».

Мы написали разработчику, чтобы выяснить детали, но он отправил нас к своему издателю. Ну что ж, мы написали Елене Щукиной и получили удивительный комментарий, где она заявила: «Судами и прочими бумагами, если захочу, как Щукина, кого-нибудь прищучить — буду заниматься только я», а также отметила, что игра «предназначена не для серой дегенеративной массы, а для тех, кто хотя бы в школе учится хорошо».

Те, кто сейчас голосят (на странице магазина) — ни один из них даже не является моим состоявшимся покупателем, а просто так — свора.

Елена Щукина
издатель Secret Doctrine

Вскоре игру удалили из Steam: мы написали ещё одно письмо Елене Щукиной, но публиковать ответ не стали — нельзя такое показывать людям. Геннадий Гурьянов перенёс продажи игры на свой сайт, там же появилась надпись: «Steam PR кампания завершена успешно! Моё имя теперь знает вся планета Земля!».

Вряд ли мы когда-нибудь узнаем, была ли Елена Щукина на самом деле, или это вторая личность одиозного разработчика. Смеюсь до слёз каждый раз, когда вспоминаю этот случай.

А сама игра, меж тем, оказалась вполне неплохой, и даже как-то жаль, что всё получилось так, как получилось.

Илья Цуканов: Mass Effect: Andromeda

Многие особенно смешные истории на самом деле ещё и немного грустные. Пример тому — Mass Effect: Andromeda. Да, с одной стороны печально из-за того, что стало с Mass Effect. С другой — это же анекдот, в котором у разработчиков столь многое пошло не так самым нелепым образом.

Постоянные смены концепции. Профессиональная косплеерша на посту главного 3D-аниматора без опыта работы в области. Геймдизайнер-расист, в открытую ненавидящий белых в Твиттере. Сюжет про первопроходцев, которые ничего сами не открыли. Стрельба из пистолета, взятого задом-наперёд. До неловкости странные диалоги. Уже ставшая отдельным мемом лицевая анимация. Ещё более смешная анимация драк. Баги, сотни багов. И это ещё далеко не все смешные моменты в игре.

Всё это позволяет не унывать из-за неудавшейся игры, а хорошенько посмеяться над потоком шуток, порождённых ей.

Песня года, несомненно

Алексей Хромов: усы Супермена

Кто бы мог подумать, что главной проблемой для «Лиги Справедливости», а позже и любимым поводом для шуток в сети окажутся… усы. К тому моменту, как Джосс Уидон приступил к досъёмкам фильма, Генри Кэвилл не просто отрастил усы, а ещё и подписал с Paramount контракт об их неприкосновенности на время работы над шестой частью «Миссия невыполнима».

В век информации это не могло долго оставаться тайной, и слухи быстро просочились в сеть. С этого момента шутки об усатом Супермене посыпались как из рога изобилия. Вспомнили и классические комиксы, где он появлялся в таком образе.

А умельцы даже «доработали» трейлер «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости».

Позже стало известно, что Warner Bros. пытались договориться с Paramount, чтобы те разрешили Кэвиллу побриться. За это студия была готова оплатить доработку компьютерных усов в «Миссии», поскольку это значительно проще. Но соглашения достичь не удалось.

В итоге удаление растительности на лице Супермена обошлось студии в 25 миллионов долларов, а результат оставил желать лучшего. Вот это уже не очень смешно, конечно.

Артемий Леонов: «Крым»

Одна из самых смешных и невероятных историй этого года связана со скандальным фильмом «Крым» Алексея Пиманова. И речь тут не о пустых залах, и не о проигрыше по просмотрам обзору BadComedian. Ставшие традиционными накрутки на «Кинопоиске» тоже вряд ли можно назвать смешными — просто на этот раз они оказались непривычно масштабными и беспардонными.

Речь вот об этом коротком ролике, который невозможно смотреть без смеха. Или без слёз.

По сюжету некто неизвестный оказывается в одном ресторане с Пимановым, режиссёром «Крыма», и решает снять его на скрытую камеру именно в тот момент, когда тот обсуждает ситуацию с накрутками на «Кинопоиске» по телефону. Пиманов доходчиво объясняет собеседнику, что на «Кинопоиске» «боты работают», и всё это «провокация конкретная». Звучат такие потрясающие фразы, как: «люди наши настолько умные, сходят, конечно» и «конечно будут сопротивляться – правда-то кому нужна?». Ролик, залитый с пустого аккаунта, немедленно оказался в трендах YouTube.

Это тот случай, когда слова «провальная пиар-кампания» даже приблизительно не описывают ситуацию. Как так получилось, что ни на одном этапе производства никто не сказал Пиманову, что его актёрская игра выглядит недостаточно убедительно? Что ради правдоподобности между газетными «они боятся меня» и «мы знали, на что шли» можно было вставить пару более-менее человеческих фраз? Что для всей этой истории в два счёта можно придумать гораздо более реалистичный сценарий? Что можно было быть чуть поосторожнее с накруткой просмотров на пустой аккаунт?

Пиарщикам «Крыма» (если эти люди действительно существуют) и отдельно постановщикам видео с Пимановым следует отдать должное – всё это настолько плохо, что даже хорошо.

Сергей Матвеев: выступление Devolver Digital на E3

В 2015 году Sony показала, как стоит проводить выступления на E3: ни минуты пустой болтовни, только пулемётная очередь из трейлеров и коротких историй от разработчиков. На E3 2017, как мне кажется, Devolver Digital тоже задали новый тренд — весёлые треш-конференции.

Их выступление — нечто действительно новое для E3. Посреди серьёзных разговоров о будущем игровой индустрии Devolver Digital вышли на сцену и забрызгали зрителей бутафорской кровью. Выстрелы из револьвера, отрывание рук, взрыв головы, лужи крови на сцене — очень сомневаюсь, что Sony или Microsoft хоть раз рискнут сотворить что-то подобное.

Шоу Devolver Digital на Е3 2017 — безумный бал Сатаны посреди светского приёма в королевском дворце. С нетерпением жду их очередного перформанса в 2018 году. Буду верить, что на следующей E3 их выступление будет не записанным роликом, а настоящим «адским» шоу в прямом эфире.

Семён Костин: кринж на E3

Кажется, что на этой E3 было больше нелепых и смешных моментов, чем за предыдущие пять лет в истории выставки (хотя до конференции Konami 2010-го всё ещё далеко). В каких-то моментах я чувствовал стыд, в других — искренне смеялся.

«Все ведь любят Minecraft, не так ли? Теперь он в 4K!»

Ютубер Джессе Веленс растерялся перед огромной аудиторией, когда представлял Need for Speed Payback. Он совсем забыл про то, что хотел рассказать, и чуть было не обозвал продюсера то ли «Ником», то ли тем самым словом на букву «Н».

На конференции EA комики промахнулись с «дай пять».

Продюсер DICE выдавливал из себя смех и восторг после презентации дополнения для Battlefield 1.

Представитель Intel Даг Фишер выклянчил у аудитории аплодисменты. Ему не понравилось, что зал никак не отреагировал на анонс.

Это лишь верхушка от того, что было на выставке. Полную подборку смонтировал известный Ютубер Crowbcat.

#итоги2017 #фан

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382017","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 70, "likes": 108, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14362, "is_wide": false }
{ "id": 14362, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14362\/get","add":"\/comments\/14362\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14362"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

А как насчёт этой истории с кочеванием редакции Игромании в количества 100 человек сначала на мужиков, потом на дтф? Очень годная история, зря не рассказали.

А когда канобу-мужик пытался ag.ru за сто миллиардов продать?

А скандал с лутбоксами – историческое событие!

А победа Трампа... хотя, погорячился наверное. Но сколько игрушек вышло сразу после этого? Или там covfefe этот загадочный!

А выход Майора Грома? Это же по сути начало эпохи экранизации комиксов в России!

Ответить
3

Ого, какие 100 человек перешли на Мужиков, а потом на DTF из Игромании?

Ответить
35

Комментатор использовал двоичную систему. По нашему четыре

Ответить
6

Мы просто каждый за десятерых считаемся, вот и выходит сто!

Ответить
0

Это не моя тайна :)

Ответить
2

Про Игроманию можно подробнее?

Ответить
16

Захар Бочаров и Артавазд Мурадян стримили утреннее шоу, а потом всех их собрали и выгнали с работы. Но они говорят, что сами ушли. С ними ушло ещё человека четыре, потом ушёл Олег Чимде, потом Болотский или что-то типа того. Всего я насчитал человек 100, но может и 150. Хотя уже поговаривают, что подвалы игромании покинули даже рабы, так что миграция может насчитывать тысячи человек!!!

Ответить
7

Ну камон) Кто-то же может поверить!

Ответить
8

Не мешайте мне творить историю! Я сделаю вас героями! Может быть даже посмертно!

Ответить
32

Так мы ведь уже!

Ответить
0

Да, тот самый памятный снимок. Я даже прослезился маленько. Было ж время!

Ответить
15

Станислав, полезай в робота

Ответить
0

Ох. Лё классик 👌

Ответить
2

Люблю каменты на DTF, оч душевно порой )

Ответить
3

Ого, прям на стриме и выгнали?

Ответить
0

Нет, как я понял, после предпоследнего стрима их вызвали на ковёр, где они все героически уволились, а на последнем стриме был ад, Соддом и Артавазд Мурадян.

Ответить
0

А за что?

Ответить
10

Меня там не было. Существует теория, что они вели шоу не "профессионально", а Игромания – это же, блять, профессиональное игровое издание и с них потребовали перестать шутить про геев.

Ответить
0

Кстати, шутки были зачётные. Теперь на игромании их нет, но лучше не стало :^)

Ответить

Комментарий удален

0

и моему другу тоже

Ответить
0

Я сомневаюсь, что они сохранили старые выпуски. Но если хочется, ищите на канале "Игромания утром" последнее упоминание Бочарова и Мурадяна

Ответить
0

при всё уважении, у нас не всё так грустно, как ты описываешь.
рабов, например, мы регулярно отпускаем на волю!

Ответить
0

Что я пропустил? Разве Кузьменко сотоварищи не под крылом Мыла?

Ответить
2

Уход этих уже давно покрыт пылью и предан забвению. То было старое время. Время, когда 10 из 10 ещё не был лысым :D

Ответить
0

В этом году была всё же инаугурация, а не победа. Так, к слову.

Ответить
0

так и не понял, какое это имеет отношение к «забавным историям» ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
16

Что-то все эти весёлые моменты грустью отзываются. Андромеда похоронила годную космооперу, усы Супермена не спасли Лигу справедливости, а кроме Девелоперов на Е3 2017 ничего хорошего не было.

Ответить
2

на Е3 2017 ничего хорошего не было

Если у тебя не было сыча, там было много годноты

Ответить
19

Томи Вайсо из Way Out ничто не переплюнет.

Ответить
17

Иногда я даже жалею, что не смотрю всякие ез и прочие выставки
Но для меня топ момент это габен

Ответить
12

Скример года

Ответить
6

А как насчёт суеты вокруг Cuphead? Я понимаю, что нет ничего плохого в том, что тот журналист не сориентировался в обучающем уровне , но когда он начал искать под кроватью новых правых и рассказывать о том, как геймеры признаются ему в том, что плохо играют, смотрится по-своему забавно.

Ответить
13

Это уже не смешно, а грустно. Игровая журналистика скатилась в такую клоаку, что уже себя ведёт непрофессионально. Полная неразбериха в жанрах, потакание секс-меньшинствам и обвинения своей аудитории (игроков) во всех бедах.

Ответить
0

но то, что после вала насмешек он начал

поправка

Ответить
8

"На конференции EA комики промахнулись с «дай пять»."
То есть кто-то до сих пор не понимает, что это было сделано специально?

Ответить
2

Специальность этого момента желает его ещё более неловким

Ответить
5

На мой взгляд, самая смешная ситуация года - когда обнаружилось что программа для взлома dishonoured, была защищена от взлома 😂

Ответить
2

А VM Protect наезжал на Denuvo за пиратское использование своего софта в этом году?
Тоже было довольно забавно. Главные борцы с пиратством - пираты.

Ответить
0

Тоже помню угарал с этого. Там ещё то ли на Пикабу, то ли на Реддите чувак давал комментарии на этот счёт.

Ответить
1

А можно поподробнее. Пропустил как то )))

Ответить
1

да, кстати, очень крутой был момент

Ответить
5

Ну хз, кринж на е3 конечно да, но когда Мишель Ансель с мокрыми глазами про Beyond Good 'n Evil рассказывал глаза мои намокли не меньше. Почти на уровне того парня с Unravel с 2015, вроде.

Ответить
2

Жаль шо я застыл в прошлом( Из-за моего железа не могу играть в новинки, играю только в старье... Единственная игра, в которую я играл в уже прошлом году, была Styx: Shards of Darkness. Я радовался как ребенок, когда у меня запустилась игра 2017 года, с хорошей графикой и главное... у меня было 8 fps! (На минималках в 720p) Оптимизацию конечно хорошую запилили, ничего не скажешь, учитывая что Fallout 4 шел в 1 fps( Но нового Стикса я прошел, в 800x600 на минималках, в 15 fps. Кино я совсем не интересуюсь и не смотрю.

Ответить
1

Всем очень интересно!

Ответить
1

По крайней мере, тебе точно, раз ты оставил комментарий.

Ответить
1

Ты меня раскусил. Мне действительно интересно прочитать историю о том, что у кого-то слабый ПК и не тянет современные игры.

Ответить
4

про пятюню мне кажется так и задумано было но все увидели в этом фэйл

Ответить
4

"Елена Щукина и Secret Doctrine" - когда твоя мама издает твои игры.

Ответить
2

Черт, как так получилось, что история с Secret Doctrine прошла мимо меня? Знаю Гурьянова лично, угораздило с ним поработать на одном проекте в течение года в 2009-2010. Этот тот ещё феерический персонаж. А теперь ещё и скатился на тёмную сторону геймдева и заработал раздвоение личности.

Ответить
3

Ого! А расскажите подробнее про ваш опыт)

Ответить
10

Дело было в 2009. Я пришёл на свою первую работу в геймдеве. Это был проект «Северный Клинок» (экшн-мморпг с нон-таргет системой), который разрабатывала компания IT Territory в составе холдинга Astrum online (позднее его поглотило mail.ru). Гена пришёл на проект за неделю до меня. Мы оба тогда работали левел-дизайнерами. До этого он работал левел-дизом в Sibilant’e над проектом Well online который так и не увидел свет.

Мне его манера общения с самого начала показалась очень странной - такая пафосно-надменная с налётом аристократических замашек. По этом когда я прочитал цитату Елены Щукиной с вот этими фразами типа «из чувства барского плеча», меня накрыл флэшбэк :) Я практически уверен, что Елена Щукина это либо его альтер-эго, либо кто-то из его близкого круга, что в принципе сути не меняет.

Во время работы над проектом стало понятно, что он не смог влиться в команду. По сути он нормально общался только с ведущим гейм-дизайнером, с которым он как-то смог найти общий язык (всего в команде было 4 левел-дизайнера и 5 гейм-дизайнеров, включая лидов).

Ближе к концу разработки, у многих начало пригорать от того, что делал Гена. Он не всегда согласовывал свои задачи, не всегда следовал гайдлайнам для создания локаций, по этому после него приходилось не раз все переделывать или подчищать.

В итоге всех дизайнеров попросили написать фидбэк по поводу его работы, на основе которого было принято решение попрощаться с ним.

За дальнейшей его судьбой я не следил. Слышал, что он работал над другой мморпг про первобытый мир, сейчас уже не вспомню название. Но за достоверность этой инфы не ручаюсь.

В целом, с одной стороны грустно наблюдать во что он скатился, все эти накрутки, баны, фейковые издатели. Чувак ведь просто хочет делать игры. А с другой стороны, мне кажется, он настолько оторван от реальности, что я никому не пожелаю оказаться с ним в одной команде.

Ответить
15

Совсем забыл о главном - в качестве трибьюта Гене, в нашей игре мы сделали босса гигантского краба, которого звали Гуриан Архитектор Хаоса :)

Ответить
0

Ох, это очень хорошо) Спасибо!

Ответить
0

Олег Чимде, волею судеб увидев этот пост, и ответив бывшему сослуживцу, я немного отвечаю и вам:

Олег, вы что действительно верите во всю эту чушь с накруткой отзывов, и пасквилю вывешенному держателями стима и позорным видеороликам состряпанным? Вы безоговорочно верите во весь этот цирк? Вы лично, или кто-нибудь еще видел неопровержимые доказательства моего "плохизма"? Которые "ломом не перешибешь"? Их не видел даже я и мой издатель не видел, который сейчас судится.

Вы и редакция верите в пустозвонство? Зная какие деньги крутятся в этой индустрии, да еще и когда появляется одиночка, да еще и когда она несговорчивая с барыгами всех мастей? Вам не ощущается никакая странность произошедшего?

Могу сообщить, что за моей спиной стоят не прыщавые мальчики, и не тети с растянутыми до ушей губами с улыбкой гуинплена. И не скамейки облеванные человеческими нечистотами, которые с утра и до ночи можно видеть в телевизЕрЕ. А гораздо более могущественные силы.

Мне непонятно чему вы до сих пор до слез потешаетесь? Тому что вашего же соотечественника обливали грязью всякие ничтожества?

Я доволен, что вам игра понравилась, и на этом ограничимся с воспоминаниями.

P.S. Новая игра находится в производстве. Когда она будет выходить, я оповещу ваш сайт. Если захотите заработать себе очки на человеческом добром потенциале, то примете соответствующее решение.

Ответить
1

Вам не ощущается никакая странность произошедшего?

Уверяю вас, Геннадий, я всецело ощущаю всю странность произошедшего!

Новая игра находится в производстве

Присылайте! Вот моя почта: chimde@dtf.ru. С удовольствием приму соответствующее решение во имя доброго потенциала.

Ответить
0

Добро. Огромное спасибо за сердечное слово.

Ответить
1

Бывший сослуживец Торчинский!
Прогуливаясь по сети, волею случая, я набрел на этот пост, и увидел твои буквы. Я не понял зачем ты нацарапал все эти письмена спустя почти 10 лет, и кого ты хотел ими удивить. Но у меня есть догадка, что ты пережил каменную тягость тупоумия и еще переживаешь ядовитую слизь сомнения и ужас самомнения, и тебе явилось "бревно" по затылку, и слетев с лестницы, ты как улитка, мечтаешь прилепиться хотя бы к низшей ступеньке. Но даже улитки не ведут бессмысленных войн.

Поэтому мой ответ тебе таков:

За сделанную мной в одиночку игру 'Secret Doctrine' я получал и получаю огромное множество личных благодарностей от людей со всего света.
Я иду по жизни широкими творческими шагами, созидаю и творю, и не сижу на вонючем стульчике в "опенспейсе", под пятой какого-нибудь лида-недоумка. И мне по статусу положено чувствовать себя на высотах. И уже давно сам выбираю с кем и где мне работать.

А что сделал ты? Кто ты есть?

- Когда ты пройдешь как и я все огни, воды и медные трубы в играх;
- Когда ты заработаешь миллионы;
- Когда ты научишься в одиночку моделировать, текстурировать, анимировать, программировать, дизайнить, тестировать, оптимизировать, собирать из разрозненных частей законченное целое и прочее прочее прочее;
- Когда ты дойдешь своим личным трудом до кол-ва сделанных мной в одиночку и с нуля игр;
- Когда ты сделаешь сам, своими руками, нечто равное (а лучше выше) по уровню "Тайной Доктрине",

только тогда ты будешь иметь право раскрывать свое чрево пока что несущее только сплетни.

А до тех пор ты полный нуль. Облачко растворившееся в небытие в ясную погоду.

Сделай что-нибудь для человечества. Но прежде, как ты мне когда-то сказал: 'RTFM'.

Ты сейчас делаешь "Гурианов Архитекторов Хаоса", они тебя и поглощают. Но запомни, что это не творчество, и все эти "Гурианы Архитекторы Хаоса" уже закончились и канули в лету. Я же сейчас нахожусь в разгаре творения игры, которая уведет людей в таинственную исторические эпохи Земли и Космоса. Тысячи ждут именно такого творчества от создателей игровой индустрии. Но никак не "Гурианов Архитекторов Хаоса". Это говорю тебе я - мастер. И я бесконечно учусь, чего и тебе советую.

P.S. А помнишь американский фильм "Маска" (ты же говорил мне лично, что лучше бы в Россию пришли американцы и тогда у нас были бы "кисельные реки и молочные берега")? Так вот, Стэнли Ипкес вылетая из банка сказал шайке бандитов: "Вы малость припоздали, ребята!". "Вы припоздали ребята" - говорю тебе и я!!!

Ответить
2

Песню года прослушал на работе миллион раз.)

Ответить
2

Про ютубера – он говорил в подкасте H3H3, что текст с суфлера не поставили, и что вообще не предупредили, что его очередь говорить

Ответить
2

Одно слово - Lawbreakers

Ответить
1

Хохотал в голос когда мне сказали что недоделанная игра продалась в 30 миллионов копий.

Ответить
0

Смешнее что на самой мощной консоли в истории 20 фпс и текстуры подгружаются...подгружаются...подгружаются прямо перед подгружаются...подгружаются прямо перед игроком.
И настройки от пека вшиты.

Ответить
0

Даже моем говно-ноуте текстурки не подгружаются прямо перед игроком)

Ответить
1

Песня года отпад! Даже немного попустило от неудачи с Андромедой.

Ответить
0

А как же курьез на оскаре? :)) Я сначала так обрадовался за Ла-Ла Ленд. А потом так же быстро расстроился :(

https://youtu.be/8KeOxeuiZjs

Ответить
2

Ну это не курьёз, это скорее драма )

Ответить
0

Со стороны очень смешно Банжи с себя вели: целенаправленно косячат и извиняются, снова косячат и снова извиняются. Главное с таким упорством, что даже ЕА с Батлфронтом подвинулись )

Ответить
0

Как-то не смешно, а очень грустно... То пользователей за идиотов считают, то себя идиотами выставляют.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления