ДС3 ЕЛДА Буратино Лорды, всё не то!

Сейчас расскажу почему.

ДС3 ЕЛДА Буратино Лорды, всё не то!

А потому что в ДС1 или Демонах ты за смерть теряешь как минимум много времени. Ты умер и что? И всё заново... Да это не очень то весело, поэтому ты не хочешь умирать! Ты осторожно проходишь по локации, с настороженностью и тревогой относишься к любому сопернику. Да враги слабы, НО если ты ошибёшься то всё заново, запомни!

Эти 2 игры это этакий дип дарк фентези тарков.

В такой концепции нет проблем с постоянным усложнением боссов, потому что тут нет смысла делать их такими сложными, ведь игроку надо преодолеть не мало испытаний на пути к нему, надо рассчитать количество хилок и просто не упасть с обрыва.

66
26 комментариев

Обьективно разные игры. Но вы меня сейчас мотивировали, дать еще один шанс дс1.

1

Ты умер и что? И всё заново... Да это не очень то веселоЁмко описывает то что ты хотел сказать

1

Комментарий недоступен

А ты так можешь?

Да враги слабы, НО если ты ошибёшься то всё заново, запомни!

За это буквально хуесосили недавних лордов, поэтому в одном из первых патчей челы пихнули по больше мест для отростков и понизили стоимость семечек у торговца.

Так рядом с боссом они всё равно были. И в Лордах проблема, что тут нельзя зачистить локу и спокойно бегать, враги спавнятся и спавнятся.

Ну фиииг знает. Элден да, он больше заточен на экшен, но дарк солсы все одинаковые (кроме длс) в этом плане. Если ты играешь в 1й - 2й раз, то в любом случае будешь осторожно зачищать каждый пиксель, а как научишься, то побежишь на +w.
Да и слабость врагов там обосновывается не задумкой, а потому что они по другому не умели. Ведь дс 1 сделали клоном демонов, без подвижек в стороны.