Сколько раз я проходил Облу и сколько часов на нее потратил, что я там рассказывал? В Скайриме я провел больше времени. Намного больше. Раз в 5? Не знаю, да и лучше не будем считать.
Игра разжевана всеми и вся бессчетное количество раз, не буду тут долго останавливаться.
Основной сюжет мне не очень понравился, концовка какая-то слабая, что-ли. В отместку здесь прекрасные квесты фракций, особенно у Соратников. Еще пара сотен часов была потрачена в DLC, особенно в Стражах Рассвета, по самой простой на то причине.... АРБАЛЕТЫ!!!!
Ладно, не буду заниматься графоманией.
В остальном игра для меня была идеальной, без нюансов. До... До выхода третьего Ведьмака. Человек я простой, или казуал, или любитель кино и трешового геймплея, так это называется на ДТФ? Люблю я квинтэссенцию хорошей режиссуры в катсценах с хорошим саундтреком и геймплея. Ну не нравится мне делать 100500 перекатов, бить, а потом смотреть трехчасовое видео про лор. КАМИНГАУТ! Вы еще дойдете до момента, когда я PS4 купил.
Не могу сказать, что первый и второй Ведьмаки зашли мне больше игр Тодда, но предпосылки к этому уже имелись.
О знакомстве с миром Ведьмака у меня отдельная история, которую я когда-нибудь да расскажу (это уже третье обещание написания отдельного текста?).
Третий Ведьмак, как впрочем и любые другие игры делят пользователей на 2 лагеря: говно и шедевр.
Спокойно скажу, что я из второго лагеря. Повторюсь, да, меня прет от игр с топовой режиссурой, от трека Hunt or be Hunted до сих пор мурашки бегут, да и нитакой геймплей мне нравится (а какой должен быть правильный геймплей, кто-то знает?). Нравится он МНЕ, тебе, читатель, да и кому угодно другому может не нравится, как и мне не нравится геймплей соулслайков, например. Он не говно, просто не нравится МНЕ.
К чему это я. Игры Тодда на момент своего выхода брали огромным и красивым открытым миром, свободой действий, тем же отличным саундтреком. НО. Но, нулевая постановка в сценах, которые задумывались как эпичные, даже тогда, за неимением альтернатив уже казались странными. Ярл Баргруф приняв Т-Позу в ужасе рассказывает нам, что на город напал дракон, в диалоговом окне, а наш герой без озвучки, естественно. Ну, не очень, согласитесь.
Не понимаю я эту философию, что такой подход способствует погружению, будто бы игрок в мыслях сам озвучивает героя и отвечает npc. Возможно лет в 5 мне нравилось представлять, что камешки с земли это x-wing, а издаваемое мною непонятное хрюканье это звук преследующего их TIE, но сейчас мне это кажется ленью разработчиков.
Хороший путь, хаотично нейтральный сонибой!) 😀 мы плюс минус одного возраста, но у мну позже появилась возможность играть, но путь знаком )
Из раздела "о себе".
Собираюсь спать, поэтому листал по горизонтали. (лонги лонгами, а "Норма" Сорокина, увы, интереснее) Отложил на почитать завтра.
Что написать хочу? Во-первых, я в шоке, мужик с женой и авто зачем-то сидит на DTF, но это ладно.
Во-вторых, чтиво получилось чрезмерно сумбурным, в том числе в силу отсутствия более осязаемого деления на абзацы. Попробуйте их разделить друг от друга и читать вас станет вдвойне легче, а если ещё и момент с несколькими роликами разделить между этими абзацами, то, возможно, будет вообще красота. За подписи к картинкам безусловно плюс. =)
Короче, вы же не первый (скорее всего даже год) день здесь? Почему не сделать лонг более user friendly? :-)
P. S. А так интересно. Завтра на свежую голову почитаю.
Спасибо за рекомендации :) как неоднократно упоминал, пишу для себя, чтобы чем-то заняться. Писал рецензии еще во времена старого Кинопоиска и на местных городских пабликах, чего уже давно не делал, оно и видно.
Будем усовершенствоваться)
как называется зарядная подствка для рейзера? А то купил мышку в подарок детенку, а эти полудурки из рейзера, за 12К, зажали пихнуть в коробку пластмаску себестоимостью 2 цента.
С мышью в комплекте шла, с амазона брал. Продают в двух вариантах: мышь с подставкой и без.
Комментарий недоступен
Прочитал. Занятно.
Никогда не был и уже, наверное, не стану поклонником "TES" (хотя немного играл и в "Daggerfall", и в "Morrowind", и в "Oblivion") по той самой причине, что указал автор. Не хватает мне в этих мирах сюжета и драматизма, ох не хватает. Да, они от первого лица. Изначально. При этом не партийки a la "M&M" и "Wizardry". Но, блин, интересный сюжет и персонажи... К сожалению, они для меня были и остаются более важными, нежели увлекательные скитания в невиданных мирах.
P. S. Тоже познакомился с "Хоббитом", только в 3. Мама прочитала, на всю жизнь запомнил. :-)