При работе над персональными проектами я всегда стараюсь ставить перед собой конкретные цели. Это помогает мне осваивать новые инструменты и принимать непростые, но интересные вызовы, которые оттачивают мое мастерство. Я тружусь в игровой индустрии уже пять лет, и мне захотелось создать реалистичное существо, используя методы продакшена (UDIM, Arnold и тд), которые отличаются от пайплайна геймдева. Кроме того, я хотел применить Geometry HD в Zbrush для дополнительной детализации. Мне было любопытно оценить потенциал этого инструмента и сравнить его эффективность с отрисовкой детализации в Mari.
Комментарий недоступен
Что ж ты отлично пошутил)
Ну так это мейк оф а не туториал
Комментарий недоступен
1. Слепите сферу.
2. Добавьте деталей, чтобы получился демон.
Когда тебе и в голову не приходило использовать сканы огурца)))
Крутой демон.
Только не понятно почему кожа и клыки-шипы одного цвета?
Ну и да, я пока так не умею :).