Мой первый полноценный проект называется MoveOn, и я начал его разработку в конце прошлого лета. Это 3D-пазл для мобильных устройств, и это пока единственная игра, которую я завершил полностью. Я довольно серьёзно развил идею: в игре более 50 уровней, новые механики, разные локации, эффекты, музыка — я старался, чтобы игра постоянно оставалась интересной и разнообразной. Но, конечно, не всё прошло гладко.
и тут возникла куча проблем
Велком ту зе клаб чувак!
Это ты не интегрировал в движок такие вещи как:
- Аналитика (FB + Amplitude)
- Рекламные СДК, которые не будут нарушать COPPA.
- Расшифровка квитанций
- Биллинговые СДК, которые до 31ого августа нужно было обновить с горящей задницей (Я писал их с нуля).
- Дескрипторы логов надо было перенаправить в аналитику для баг-фиксов
- Интегрировать контроллеры от специфичных устройств типо tvOS.
- Всякую чуш для индлексации
- Игровые сервисы (Game Center, Game Services, Store Kit)
- Облачные сохранения.
- Проверка расходуемых покупок (для этого надо свой Бэк нужен)
- Децентрализированный матчмейкинг через релей.
Я чуствую вашу боль)
Про специфичный мобильный пайплайн, особенно 3Д, что бы даже на самом всратом калькуляторе все собиралось я вообще молчу. Не говоря о том, что пришлось разбираться как работают специфичные сборщики (xcode и gradle). И всякие штуки типо on Demand пакеты для ассет менеджеров в гугле и resource bundle в apple
Да, проблем просто куча, я понимаю, про что вы
Школьник 300к наносек. А чего добился ты?
Походу нечего;)
Ты же вроде уже писал этот пост