Со временем все болячки перезапуска Лары стали выделяться еще сильнее.
40 часов пролетели, я бы даже сказал, стремительно промчались на нитро. И вот что я понял...
Игра явно не хватает с неба звёзд, не держит тебя любыми способами у экрана, но при этом остаётся просто хорошим приключением.
А вот игровую адаптацию "Риддика" долгое время обходил стороной. На периферии сознания она всегда болталась, но руки не доходили годами. Когда-то давно, в бородатые годы, я начинал Escape from Butcher Bay, но быстро забросил. Уже и не помню почему, но догадываюсь. Так почему же сейчас? Ответ прост - Indiana Jones and The Great Circle.
«Начните мечтать, если хотите стать героями». Честно, с финала чуть ли не пустил скупую мужскую слезу. Уж слишком крутой вышла история про Зака. И сам главный герой мне даже больше Клауда понравился. И как же рад, что пошёл туда именно после ремейка седьмой части. Потому что не будь его, я бы дропнул эту игру уже спустя пару часов. Серьёзно. Держал…
И ещё раз убедился, что ремейки необходимы. Небольшая заметка мыслей после прохождения.
А вы не слышали? В уже далёком 2018 году вышла одна именитая игра от Рокстар - Red Dead Redemption 2. Проект, олицетворяющий трудолюбие, любовь и отданную душу разработчиков сквозь слезы и кровь.
Никогда не думал, что скажу это, но даже New Dawn будет чуть-чуть получше шестой части хотя бы потому, что он был короче и насыщеннее. Проблема шестой части в том, что она размазана тонким слоем на 40 часовое приключение, которое не оставляет после себя ничего, кроме чувства разочарования.
Прошёл я значит в 2025 Last Of Us Part 1. И что могу сказать. Игра выходила в 2013 году, а что еще в том году выходило? Перезапуск Tomb Raider. Помню, как хейтили Ларку того года, мол как это тупо, что она выносит пол острова людишек, а в кат-сенах плачет и страдает, какая она бедная несчастная, что убила оленя, плак-плак.
Геймплейно Ларка намного интереснее Анча.
Геймплейно Ларка намного интереснее Анча.
Какого только бреда не прочтешь на ДТФ...
Согласен.
Камон, Uncharted - это Принц персии с плохими перестрелками и коридорными локациями, изрядно раздутый Сонибоями. Игра конечно хорошая, но не стоит завышать ее значение.
Про сюжет, помню что еще на выходе Ларе приписывали СЖВ повестушку, но , камон, этож Лара. У всех было все ок, когда она была с огромными квадратными титьками и прыгала на 2 метра. Стоило немного уменьшить титьки, а сюжет сделать чуть менее фантастическим, так тут же все начали кричать что так не бывает. Вообще насрать как бывает. Просто хочется пострелять в НЁХ и не важно, что так не бывает.
Номинально да, и механик больше, но проработка вообще ни в какое сравнение
Комментарий недоступен
Если ты кроме это больше ничего не видишь, то это уже проблемы исключительно твоего восприятия
а в анчике там проработка чего? Кинца?
В четвертой части, что мне довелось играть, 90 процентов геймплея - ебаный кал, где надо либо ходить, либо лазать на одну кнопку, что тождественно.
только перестрелки понравились, но их в соотношении сильно меньше.
Анимации, ИИ, да даже сама стрельба там сочнее сделана.
Даже для ебучего скатывания камешек с горки заморочились, хотя хуй кто на это обратит внимание.
Хз, нигде не видел, чтобы в шутере от 3-го лица был настолько фановый геймплей. Можно просто сидеть в укрытии и отстреливаться. Можно стрелять по врагам вслепую и добивать их красивым коронным хуком. Параллельно со всём этим паркуря вверх и вниз, постоянно меняя своё местоположение и буквально спрыгивать на врагов с высоты и забирая их же оружие. А что тут говорить про верёвку - раскачиваешься, стреляешь и прыгаешь прямо на них. Разнообразие и глубина просто эталонные. А Ларка... ну типичный шутер от третьего лица
Ну проработка анча действительно мое почтение. Особенно на фоне позорища кал варс сраутловс.
всегда умиляло вот это " кинцо, и нет геймплея = геймплей кал" в любой части анча ( но мы берём 4 ) идёт повествования о романтизации не совсем хороших людей. которые ищут клад. есть завязка истории есть её середина и есть конец. есть загадки, пусть и простые , есть перестрелки. есть и паркур . ты двигаешься по этой кишке и получаешь максимум удовольствия от чувства того что ты практически Индиана Джонс только помоложе. именно Анч дарит чувство того что тут как в тех самых фильмах что мы любим. если с этой точки зрения называть серию " кинцом " то это только комплемент. ведь таким он и должен был получится. Ларка которая изо всех сил хотела стать Нейтом в юбке к сожалению забыла про своё прошлое, и что она в первую очередь игра про расхитительницу гробниц . да конечно на острове есть что поисследовать, есть загадки которые можно порешать, где то они сложнее чем в анче. спору нет. но там нет главного, там нет духа авантюризма и поиска чего то давно потерянного. так что Лара была бы хорошей игрой. если бы она называлась не Лара Крофт . а как бы ты сделал геймплей в анче, что бы это было не " кинцо " если это оскорбление с твоей стороны.
Нахуй проработку. Я очень сильно заставлял себя полюбить 4-й Анчартед, когда подарил племяшу 4-ю плойку с комплектом Элой + Нэйтан Дрейк.
Какая же это ебучая скукота. Две поставленные сцены и полное уныние.
Проработка уныния ?! Ну да.... Вива ля Соне...
Комментарий недоступен
там можно играть в крэш бандикут
База, перепроходил три новые ларки подряд, а после пошёл в Анч 4-ый и какой же он унылый был после них, прям задушился. Lost Legasy понравился больше, она веселая, динамичная, без натужного бредового сюжета от которого тошно уже и короткая, вообще не успевает надоесть.
Ну тут я наверное соглашусь, геймплей в лариске более разнообразный, плюс гробницы, сам ганплей лучше, но вот сюжет, и пососная, скучная локация во второй части, в корни обрубает желание проходить, я вторую часть еле добил. Да и те же вау-моменты в ларку напихали много, но качества так себе. Первая ларка понравилась, вторая нет, клюква заела, третья понравилась. Но при всех этих плюсах, Анч мне нравится больше.
Там Геймплея больше, но почему-то все молчат насколько он картонный по анимациям и скучный, я поиграл в шадоу последний, хватило часов на 5, типо хавать тот же геймплей оригинальной томбы 2013 года второй раз не захотелось, совершенно 0 улучшений за две игры просто смена сеттинга :/ ну это кринж и геймдизайн 90х господа
Сейчас перепрохожу Tomb Raider 1996 года и насколько же она проигрывает Uncharted 4
база.
Комментарий недоступен
Имхо, много лишних механик собирательства, крафта, полуоткрытый мир
Это они ещё не знают что Uncharted - клон Ларки)
Комментарий недоступен
да всем она лучше анча.
Но не в играх начиная с ROTTR. Как по мне лучшей частью Ларки стала 2013-ая, а вот её два сиквела ушли куда-то не туда. Если Райз ещё терпимо, то Шэдоу пиздец
Своей кривизной, когда Ларка не может зацепиться за уступ и улетает за текстуры?
Какую только хуйню не напишешь, лишь бы выразить свое фи Sony
Полностью поддерживаю.
В анчартеде стрельба вообще не зашла. Собирательство абсолютно бесполезных побрякушек - тоже.
Геймплейно там натыкано всего не связанного друг с другом
Ну в ней есть хотя бы какой-то челлендж, да.
Только Пекашники так могут сказать
Поддерживаю. В плане геймплея она гораздо лучше чем Анч. Там вообще какой-то позор
Только душновата. Если в первой игре пылесосинг локаций ещё интересно воспринимался, то дальше все душнее и душнее
Первые Ларки были топ в детстве.
🤣
База
Абсолютно согласен.
Это база
Вот что значит когда комментирует тот кто не играл вообще в анчартед
Просто кому-то формы Лары нравятся, а кому-то Дрейка
Причем на голову, хотя анч4 тоже интересная игра