Мне очень нравится, когда в игры добавляют персонажей с заболеваниями или травмами - в теории это должно позволить мне лучше понять мир с их точки зрения. Например я до сих пор слабо верю в то что есть несколько игр, видео!игр от лица слепых людей. И да они как минимум неплохие. А помните уровень с Бласковицем в коляске? Это ж вообще ахуй был! Та ж…
Рецензируем музейный экспонат 1994-го года и выясняем: стоит ли в него играть современному игроку/фанату Древних свитков.
Мои надежды растворились, как слёзы во время дождя. Сиквел - буквально технический и духовный клон оригинала, со всеми вытекающими.
Собсна, за время с написания прошлого поста я прошёл игру, а точнее основную сюжетную линию. Теперь просто бегаю по миру и чиллю.
Не знаю, че там нахваливали мир игры, если считать, почти, постоянный респавн врагов и периодическая помощь кому-то куда-то дойти крутым и живыми миром, то наверное да, но я так не считаю.
Но продолжаем наблюдение, пока выводы делать рано. Терпим и какаем на пдф впечатлениями о процессе прикосновения к мечте. Но, возможно, иногда мечте лучше оставаться мечтой.
Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…
Последнее время мне стали предъявлять за то, что я, якобы, засираю всё, кроме сосаликов, поэтому решил время от времени писать о пройденных мной играх, которые мне понравились. Ну и самому будет потом интересно взглянуть к концу года на то, что я проходил. В конце висят теги, которые можно кинуть в игнор, если не хотите видеть мою писанину
Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.
Проблема повестки, не в том что она есть, а в том, как в лоб, навящево и не к месту, она обычно подана, руша повествование, вызывая нарративный диссонанс, вызывая отторжение.
И как по мне, это обесценивает, тех людей, что без ног покоряют горы. Кто выстаивает и не ломается доказывая делом, что может, когда кто то навешивает на него любой ярлык, от возраста/пола/национальности и тд...
Именно так!
Так это читерство. У чувака с протезами нет опасений отморозить себе ноги, бафнуть гангрену и отъехать.
В Fear and Hunger 2 во всю используется этот концепт. Один из приколов игры, как враги так и твои персонажи могут терять конечности. В том числе ноги, из-за чего. В будешь ползать, а не ходить. Так вот, там можно играть за девушку в коляске, которая, по очевидным причинам, игнорирует подобные статусы
Ну так отпили себе ноги, делов-то
Проблема повестки в том, что ей очень часто пытаются заменить игру. А играть в тупо-повестку, редко когда интересно.