реклама
разместить
К слову об инклюзивности инвалидов в Veilguard
К слову об инклюзивности инвалидов в Veilguard

Мне очень нравится, когда в игры добавляют персонажей с заболеваниями или травмами - в теории это должно позволить мне лучше понять мир с их точки зрения. Например я до сих пор слабо верю в то что есть несколько игр, видео!игр от лица слепых людей. И да они как минимум неплохие. А помните уровень с Бласковицем в коляске? Это ж вообще ахуй был! Та ж…

4040
1010
44
11
реклама
разместить

Проблема повестки, не в том что она есть, а в том, как в лоб, навящево и не к месту, она обычно подана, руша повествование, вызывая нарративный диссонанс, вызывая отторжение.

И как по мне, это обесценивает, тех людей, что без ног покоряют горы. Кто выстаивает и не ломается доказывая делом, что может, когда кто то навешивает на него любой ярлык, от возраста/пола/национальности и тд...

99
4
2

Именно так!

13

Так это читерство. У чувака с протезами нет опасений отморозить себе ноги, бафнуть гангрену и отъехать.

1

В Fear and Hunger 2 во всю используется этот концепт. Один из приколов игры, как враги так и твои персонажи могут терять конечности. В том числе ноги, из-за чего. В будешь ползать, а не ходить. Так вот, там можно играть за девушку в коляске, которая, по очевидным причинам, игнорирует подобные статусы

1

Ну так отпили себе ноги, делов-то

Проблема повестки в том, что ей очень часто пытаются заменить игру. А играть в тупо-повестку, редко когда интересно.

1
Первая часть Скайрима: обзор «The Elder Scrolls: Arena»

Рецензируем музейный экспонат 1994-го года и выясняем: стоит ли в него играть современному игроку/фанату Древних свитков.

Первая часть Скайрима: обзор «The Elder Scrolls: Arena»
3350
144144
1717
55
44
44
11
11
11
реклама
разместить
Адвокат Avowed. Она вам не Скайрим! (УЛЬТРА-ЛОНГ)
Адвокат Avowed. Она вам не Скайрим! (УЛЬТРА-ЛОНГ)
1717
22
22
11
Фух, добил
Фух, добил
1212
22
Kingdom Come: Deliverance II - это какой-то АД
Kingdom Come: Deliverance II - это какой-то АД

Мои надежды растворились, как слёзы во время дождя. Сиквел - буквально технический и духовный клон оригинала, со всеми вытекающими.

579579
351351
7070
1010
77
77
77
44
44
33
22
22
11
11
11
11
11
Автор неосилятор, воняешь слабостью Игра топовая, не зря 7 лет ждал. P S. Шнапс не нужен, за 10 часов 2 потратил. Лошадь случайно свою нашел, просто наткнулся.
Про боевку в той самой 15-й.

Собсна, за время с написания прошлого поста я прошёл игру, а точнее основную сюжетную линию. Теперь просто бегаю по миру и чиллю.

Промпто взбесился и решил устроить резню.
1616
Dragon’s Dogma II
Dragon’s Dogma II

Не знаю, че там нахваливали мир игры, если считать, почти, постоянный респавн врагов и периодическая помощь кому-то куда-то дойти крутым и живыми миром, то наверное да, но я так не считаю.

88
66
22
11
Пока это всё тотальнейшим образом разочаровывает

Но продолжаем наблюдение, пока выводы делать рано. Терпим и какаем на пдф впечатлениями о процессе прикосновения к мечте. Но, возможно, иногда мечте лучше оставаться мечтой.

Пока это всё тотальнейшим образом разочаровывает
3737
66
55
22
22
11
11
11
11
С кайфом провел 80+ часов Жду длс и обновлений, и ещё несколько раз пройду
Настоящий hidden gem. Поговорим о Dread Delusion

Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…

8080
55
11
Fear&Hunger - игра, которая воспитает в тебе мазохиста

Последнее время мне стали предъявлять за то, что я, якобы, засираю всё, кроме сосаликов, поэтому решил время от времени писать о пройденных мной играх, которые мне понравились. Ну и самому будет потом интересно взглянуть к концу года на то, что я проходил. В конце висят теги, которые можно кинуть в игнор, если не хотите видеть мою писанину

Fear&Hunger - игра, которая воспитает в тебе мазохиста
2626
11
реклама
разместить
Самая малость Dragon Age: The Veilguard

Улица Святых в Тедасе спустя эн-цать часов прохождения.

Самая малость Dragon Age: The Veilguard
1111
11
11
11
11
The Elder Scrolls : Приключение длиною в жизнь
66
11
Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем

Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.

228228
1818
1717
77
11
11
11
11
11
11
11
11
11
Касаемо отсутствия физиологических потребностях, в выживачах наоборот приходится привыкать к условности, что у персонажа бездонный желудок и он хочет есть/пить почти всегда
[]