На каждый из пунктов у меня было оправдание: наша мультяшность подразумевала отсутствие рендера, падающие тени мешали анимации, а свет непонятно как построить в сцене.
Это был период размышлений и взвешиваний. Все вокруг, те, кто ушел в самом начале, советовали бросать, учиться рисовать и не тратить время на проект. Но я прекрасно понимала, что четкое разделение труда в больших компаниях, чаще всего, не дает опыта решать глобальные проблемы, и практически везде ты будешь рисовать свой маленький вылизанный золотой сундук. Поэтому у меня было несколько путей: бросить все и поплыть дальше, или принять вызов лицом к лицу и попытаться преодолеть проблемы, тогда казавшиеся неразрешимыми.
На недели три я попросту выпала из жизни, сессия и остальные не очень приятные вещи поглотили меня. И сработало то, что у меня появилось время подумать. Я много смотрела, очень много, каждый день огромное количество визуального материала, его сортировки в Pinterest, анализировала, почему здесь работает, а здесь нет? И я поняла, что Влад был прав, подчеркнув достаточно очевидные вещи, что никто и нигде не отказывается ни от света, ни от теней, что объем — хотя бы минимальный — должен быть. Одна из главных ошибок, которую я теперь отчетливо осознаю, что мы не занимались подбором большого количества референсов, чтобы понять, чего же действительно хотим в финале.
имхо графон корявый
Мы были бы вам признательны, если бы вы рассказали, что и как (по вашему скромному мнению), можно улучшить.
а помоему забавный
Отличный арт, художник молодец!
Мне тоже очень нравится, особенно на последнем скрине
Хорошая картинка, ребята молодцы
Отличная картинка. Чем то напомнило: