Эту проблему усугубляют близкие, друзья, участники конференций и другие разработчики, потому что они постоянно советуют небольшие улучшения, которые звучат как «конструктивная критика». Но зачастую это субъективные комментарии, которые мало касаются по-настоящему важных вещей. Конечно, это не значит, что советы нужно игнорировать, но всегда будут аспекты, которые кому-то будут не нравиться.
эту бы статью да разрабам Star Citizen в уши
На всякий случай напомню, что Spelunky 2, скриншоты из которого украшают статью, многократно переносился и до сих пор не вышел - так что автор скорее делился собственной проблемой...
коммерческие разработчики редко этим страдают, там бюджет который разрывает любую петлю. в коммерческом геймдеве пиаршики наобещали открытый мир и полную кастомизацию, а у нас 12 фпс и игра постоянно падает
Комментарий недоступен
Спасибо за статью.
Интересно, что обычно такие рациональные советы дают разработчики, которые сделали достаточно простые игры - в техническом плане и по основной задумке.
Очевидно, что им проще рационализировать и систематизировать процесс разработки.
Лень гуглить - можно, плиз, прописать название игры к скриншотам?