Для человека, который создал всего лишь две игры и почти закончил третью, Даниэль Вавра, пожалуй, даже чересчур известен в игровой индустрии. И дело тут не в известном скандале, а в том, что его игры во многом уникальны. Их сюжет и механики подчинены реализму, игрока в них зачастую никто не жалеет, а ещё эти игры сразу заставляют либо себя любить, небо ненавидеть.
Буквально в прошлом году сел за KCD и просто не смог оторваться. Игра стала буквально глотком свежего воздуха. Эмоции от ее прохождения примерно те же как от готики в свое время, хотя казалось бы уже повзрослел. Студии Warhorse и Даниэлю Вавра лично - мое почтение.
@Daniel Vavra гений
Не, ты путаешь. Гений Кодзима, а Вавра король
Очень обидно что из второй мафии не вышло то что задумывалось изначально.
А так Вавра конечно крутой мужик, особенно с тем что имеет свое мнение и не прогибается под вой "ооо, в игре нет черных, бла бла".
сайд квесты жалко, но в основном же понавырезали кучу не нужной хуйни, которая реально ни к селу, ни к городу. тебе вот действительно в игре с открытым миром нужна была возможность ПОКУПАТЬ МАШИНУ? или ДОСТАВАТЬ ОРУЖИЕ ИЗ БАГАЖНИКА? это же аутизм чистой воды.
А так Вавра конечно крутой мужик, особенно с тем что имеет свое мнение и не прогибается под вой "ооо, в игре нет черных, бла бла".А я и говорю, что хвалить KCD на ДТФ — политическая позиция!
Поскольку это же игра, в которой сраным SJW показали их место, любая критика сразу же натыкается на "ну конечно, левацкая мразота, вот налепи туда жырных негролесбух на главную роль, тогда б тебе всё было в порядке, да?!" :)
Вавра -это законодатель извращенного реализма. Взять ту же Мафию 1: да, Вавра решил не сохранять недостреленные патроны в обойме, чтобы заставить игроков более вдумчиво относиться к стрельбе и перезарядкам.
Но при этом, выстрелив только 1 патрон и перазярядившись, вы будете видеть на полу обойму с кучей патронов, НО ВЗЯТЬ ЕЕ НЕЛЬЗЯ.
И в этом суть подхода Вавры, в попытке сделать реализм он делает антиреализм, который выглядит в итоге еще менее логично, чем более казуальные механики в других играх.