Участие в распродажах позволяет дополнительно привлечь внимание игроков — каждый пользователь, который добавил вашу игру в список желаемого, получит оповещение на электронную почту об актуальной скидке. По словам Макки, распродажи позволяют напомнить об игре, потому что она появляется во множестве подборок, например, в списке тайтлов, которые стоят менее 10 долларов.
Кто-то смотрит эти ебучие трансляции в стиме, которые вылезают при открытии страницы с игрой и лишь мешают и жрут трафик?
Комментарий недоступен
Я свернул по умолчанию, но иногда открываю, и 2 раза было, что после этого купил игру. Один раз в раннем доступе даже)
Скоро кто-то должен релизнуть инди-тайкун, где ты занимаешься продвижением игры в стиме
Звучит как идея DLC к Game Dev Tycoon
Ну кстати тайкун где ты играешь именно издателем, а не разрабом я бы затестил. Сейчас это бывает в некоторых игровых тайкунах (точно есть в Mad Games Tycoon), но там это скорее как мини дополнительная фича с очень поверхностной проработкой.