Разработчики часто стараются скрывать границы мира из поля зрения игрока. Один из подходов — использовать погодные условия по краям карты, например, сильный дождь, ветер, снег, песчаную бурю. Если в Journey попытаться пересечь границы карты, тут же начнёт дуть сильный ветер, который отбросит протагониста назад и развернёт камеру в нужную сторону.
как ограничить открытый мирникак
А когда игрок в Subnautica достигает границы карты
Ему внезапно говорят "здрасте" трое из ларца)
И как можно не вспомнить "орков" за границей забора в долине рудников?
Интересно, спасибо.
Сейчас представил ‘игру без границ’, где можно будет устроить кругосветное путешествие и вернуться в точку старта, забавно было бы)))
Или обмануть ожидания, сделав процедурно генерируемый "Скайрим", с генерируемыми квестами, автолевелингом монстров и предметов, и таким образом обосрать всё желание игрока углубляться во что-то кроме главного квеста
Есть такая! Spore!)
Такое есть практически в каждой второй jrpg времен SNES 😉