По опыту Фрей, если вы презентуете игру издателю, ожидайте, что деньги придут минимум через полгода. Но в её случае произошла неожиданность — запустился Epic Games Store, и разработчица заключила с ними договор о временной эксклюзивности. Это позволило Фрей довести до ума все аспекта, которые в этом нуждались. Кроме того, у неё появилась возможность привлекать к работе сторонних разработчиков, а она сама перешла на full-time.
Комментарий недоступен
Ну у нее был пиар в твиттере не плохой, она по выставкам ездила показывала игру, доклады делала на всякие GDC и тд, еще Эпики ей подкинули денег на доработку и рекламировали игру в том числе и в Лаунчере. (как она сама говорила без этих денег игра бы врядли вышла такая как сейчас).
Её бюджет составил около 420 тысяч долларов без учёта зарплаты самой Фрей.
Неслабое такое инди. При этом 200 тысяч баксов на арт, который тут, мягко выражаясь, очень незамысловат...
Это скорей всего бюджет на арт-эксперименты. В реальности "нарисовать" могли "2-3 игры", только первые 1-2 варианта ушли в корзину
4 художника. З/п в среднем 3-4к. 3к * 30 месяцев * 4 = 360к. Так что, вроде похоже на правду)
Так инди и бюджет никак не связаны, если мы не касаемся AAA -проектов.
Как же меня эта бабёнка утомляет. Сделала тупой недоклон Stephen's Sausage Roll, который во всём хуже оригинала (кроме арта, но и это спорно) и трындит о нём уже полгода. Много вы страданий и историй о трудном пути геймдевелопера слышали от автора Stephen's Sausage Roll? Да потому что их нет. Чувак просто сделал игру и всё.