Слово “самостоятельно” отлично описывает создание модификаций. Ты обычно сидишь один перед монитором, всматриваешься в цифры, базы данных, странные файлы, которые не можешь открыть, и пытаешься понять, что с этим делать. Во время экспериментов с игрой ты тратишь сотни часов, перезапуская её, ломая, устанавливая, удаляя. С единственной целью — сделать эту игру лучше.
Источник
В этом материале мы расскажем, как пройти путь от создателя модификаций до профессионального разработчика.Нет. Вы не расскажете о том, как его пройти. Вы расскажете о том, как его прошли несколько человек. Это разные вещи.
Как из модеров half-life стать левелдизайнером 3 в ряд?
Случайно откликнутся на вакансию левел дизайнера в отечественную фирму.
Из рубрики "вредные советы": берите для моддинга игру, к которой нет ни sdk ни какого либо другого инструментария, и желательно без документации и даже стороннего описания форматов. Ни гайдов, ни сообщества, ничего. В разработчики может и не попадёте, но сколько часов "секса" :)
Ещё лучше начать с дизассемблирования на какой-нибудь специфичной архитектуре.