«Собственная IP — это благословение»: Pillars of Eternity II и дальнейшие планы Obsidian
Главное из разговора о разработке Deadfire.
Собрал комп на 5090 размером с PS5
История сборки бескомпромиссного игрового ПК для 4K-гейминга. Процесс покупки 5090 по РЦ, процесс сборки, бенчмарки и где нас обманывают авторы SFX сборок
проц такой типа 🔥🔥🔥🥵🔥🔥🔥
Ващет звучит как хорошая новость но я чё то не понимаю как это может быть. Ведь в России с 22-го большинство мировых издателей не работает.
А в этом году что изменилось? На практике. К нам что приедут издатели на Игромир? Или там будут Атомик Харт 2 и Смуту 2 показывать? Или просто будет косплей и старые игры?
Модель Talib 14.88-OmniMan-C4
На сайте Apple появился компьютер Lumon Terminal Pro из сериала «Разделение» — фанаты расстроены, что его нельзя купить
К их сожалению, это всего лишь рекламная кампания стриминга.
Спросите в любом советском НИИ Термоунитазных Наук, вам таких целый грузовик выдадут
120 нейросетей для создания музыки. Вставь промт, выбери жанр, балалайку и вперед, рви чарты, нейромузыкант! [+100 промтов для генерации треков] — эпичная подборка
Мы наблюдаем смерть творчества. Оно возродится только через десятилетия, когда плебс нажрётся хрючева и захочет чего-то нового. А нового нейронки не дадут, ибо они тупые робоплагиаторы.
Жаль только, что возрождаться всё будет очень и очень медленно.
Ну я им верю. Разработчики действительно любят бладборн и соулсы, но и их игра полна клёвых вещей, та же сборка оружия из других деталей.
А ещё мне нравится геймдизайн, что в игре первые локации связаны друг с другом, как и первом соулсе. Желаю им больших успехов.
Я поговорил с человеком, изменившим Uncharted: история Джоша Страуба — специалиста по доступности
Он помогает играм стать удобнее для всех
Если вы хоть раз сделаете софт с повышенной доступностью (accessibility), то поймёте, насколько сильно это усложняет и удорожает весь процесс разработки. Это проникает буквально в каждый аспект: механику, графику, звук, программирование и всё остальное.
И дело не в том, что это очень дорого для бизнеса. Бизнес на доступности может сделать даже очень неплохой маркетинг, отбелив свой бренд и слегка расширив свою аудиторию.
Дело в том, что это может значительно ограничивать саму игру, её потенциал и идеи. Это как пытаться организовать "Формулу-1" таким образом, чтобы в ней участвовали незрячие гонщики. Думаю, и такое возможно, но что останется от духа оригинальных соревнований?
Люблю Джоша, но мне как раз кажется, что "айпишность" Пилларсов он несколько переоценивает. Пилларсы добротное фэнтези с интересной теософической идеей, но все же в деталях и проработке мира - это просто "еще одно фентези", надеюсь они разовьют во второй части именно оригинальность мира.
тут надо рассматривать и с юридической части вопроса в том числе. Свой продукт развязывает руки и уменьшает риски
Вот объясните мне. В каком, блин, месте выходит КУЧА игр и фильмов в жанре фэнтези, тем более классического? Да в этом жанре уже итак выходят,в основном, игры вроде Pillars of Eternity (я сейчас про то, что это не ААА игра). Куда дальше то? Из крупных игр в жанре классического фэнтези в прошлом году могу вспомнить только shadow of war и divinity. Из крупных фильмов - Меч Короля Артура (и то с большой натяжкой это классическое фэнтези)
Напрягшись, смог вспомнить еще spellforce 3 и Total War: WARHAMMER II. Забыл, т.к. в стратегии редко играю (да и комп у меня говно)
Фентези может быть качественным, но не оригинальным. Шаг в сторону и это уже комедийный киперпанк с драконами.
Нравится работа обсидиана с бэкерами, стараются. И в целом возможно первые пилларсы были скованны технологически и завалены горой текста, но сам подход свободнее, взрослее. Редкая игра, не ориентированная на подростков, спасибо!
Вынужден поддержать тех, кто жалуется, что Обсидиановское собственное IP "собственное" только с юридической точки зрения. Совершенно верно жалуются. Форготтен Рилмс как Форготтен Рилмс -- ничего такого, ради чего свой сеттинг придумывать надо было (кроме, разумеется, авторских прав) там особо и нет.
Другой вопрос, что я Форготтен Рилмс в Обсидиановом исполнении очень люблю, и был совсем не против узнать его под другой фамилией. Вот еще б редактора они толкового для PoE II нашли бы -- цены бы им не было.
Если для текстов - то всего лишь надо как в D:OS2 озвучку для всех прикрутить - очень дисциплинирует и не позволяет растекаться "мыслью по древу"
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Говноунылое говнодженерик говнофэнтези - ещё больше аргументации!
Поддержал их рублём ещё в первые недели компании. Успехов ребятам, что сказать ещё.
Поддержал тебя лайком, а рублём Wasteland 2 и The Banner Saga)
На всех рублей не наберёшь :(
Йеей, вторая часть унылой графомании, в сеттинге ну совсем-совсем непохожем на Форготен Реалмс. Нет, не надо, спасибо.
Ну пусть балуются, если нравится. Проблема с фэнтезюхами в том, что все они мало отличимы друг от друга. Я так и не нашел ни одной причины поиграть в PoI.
Значит вы просто не их целевая аудитория. Move along, there's nothing to see, как говорится.
Согласен с некоторыми комментаторами, фэнтези в геймдеве это как как комиксы в кино - его просто тоннами клепают.
Комментарий недоступен
Очередная 'плоская игра с видом сверху от обсидианов'. Блин, ну вот любил их ранние игры, а последние как-то вообще не вдохновляют. Чего-нибудь типа nwn удовольствием бвбы навернул
Tyranny хотя бы стоит попробовать из-за сеттинга - в отличие от PoE, это не Форготтен Реалмс в другой обёртки. Без понятия вообще, почему они продолжают PoE, а не гораздо более интересный в плане лора Tyranny