К примеру, езда верхом в большинстве сюжетных миссий сопровождается бас-гитарой. Этот едва уловимый звук подбадривает игрока, усиливая эмоции от геймплея, как от напряженной гонки, так и от расслабленного исследования местности. Во время перестрелок темп музыки ускоряется, добавляются резкие гитарные риффы, вступают ударные и духовые. Напряжение игрока усиливается, он старается собраться, как физически, так и духовно, а музыка ему в этом помогает, буквально подгоняя к решительным действиям.
в своё время заслушивался
Дочери включаю в качестве колыбельной.
Хороший материал, такой бы про вторую часть еще.
Так он есть
https://youtu.be/aSN4chEx0ts
В первой части вообще был бомбический саундтрек. Из второй вообще ничего не запомнилось
Вкусовщина) у меня в спотифайке много треков есть,а mountain banjo вообще на звонке стоит
Наконец-то статью об этом тут вижу. Только всё ещё не понимаю, действительно ли ограничение по тональности и темпу было оправдано, учитывая, что в последующих играх ничего подобного нет. А из-за этого ограничения многие треки звучат, можно сказать, одинаково.