В играх, по мнению Роже, лейтмотив — намного более важный инструмент, ведь он проще, и запоминается намного лучше, чем музыкальная тема. Лейтмотив можно использовать в самых разных контекстах, изменяя звучание с помощью инструментов или саунд-дизайна, — но первоначальная ассоциация при этом сохранится.
Комментарий недоступен
Про ББ еще надо не забыть, там вообще там 50% атмосферы создает саундтрек.
Мне в целом очень нравится MK 11, но музыка там — самая слабая часть. Очень бледный и нудный саундтрек. Уж не знаю, насколько ценны лекции такого композитора.
Хит хейз шедоу из Т7, дядь. Угу =) Но да, киллер инстинкт плещет жиром во все стороны в плане музыки.
Как бы другие файтинги справляются с этой задачей на порядок лучше тот же СФ. Я уже не говорю про киллер инстинкт.
Комментарий недоступен
Госпаде, было бы о чем распинаться. В сюжете самая стандартная кинематографичная музыка которую отдельно прослушивать одно уныние. А на аренах вообще какая то невзрачная поебень, из исключений мне вспоминается разве что Огненный сад Ширай-Рю. Ксё.
Все таки я очень скучаю по второй инже.