Сейчас хотелось бы немного поговорить о свойстве Dimensions. Назначив его любому объекту, мы можем задать размеры его физического представления, с которым во время игры будут взаимодействовать другие тела. Как правило, эти размеры задаются чуть меньшими, чем реальные размеры объекта, чтобы нивелировать влияние его выступающих частей. К примеру, в Thief 2 есть высокие деревья с большими развесистыми кронами, которых очень много в лесной миссии Trail of Blood. Без учета свойства Dimensions, физическое представление этих деревьев в Force Tech было очень большим, поскольку учитывало их реальные размеры, с учетом раскидистых крон, а это сильно конфликтовало с окружением уровня, который, надо заметить, создавался с учетом этого свойства. Как результат - физическая симуляция никак не могла стабилизироваться и игра с трудом выдавала унылые 5 FPS, а к самим деревьям нельзя было подойти вплотную, поскольку мы упирались в невидимые стены коллайдеров, сформированных раскидистыми кронами. Dimensions же обрамляет коллайдером только ствол дерева, что позволяет подойти к нему вплотную, не упираясь в невидимую листву, которая находится значительно выше.
Для чего это?
Комментарий недоступен
Рекомендую прочесть FAQ: https://dtf.ru/indie/1870520
Там все написано.