Разумеется, волшебный трюк сработает не с каждой палитрой. Все палитры следуют довольно жёстким правилам: есть ровно один цвет с “яркостью” 100, один цвет с 90, один с 80, и так далее до чёрного цвета, у которого яркость 0. Есть свои исключения в некоторых палитрах, но общее правило, что не должно быть цветов с похожей яркостью, иначе один из них не будет использоваться.
статья про то как в рпг макере палитры менять? ну спасибо как я жил без этой инфы
Статья про то, как я использовал самописный шейдер-с-локом-палитры-на-grayscale-шкалу и какие прикольные штуки в результате этого получил.
Это Godot, кстати.
Комментарий недоступен
При разработки этой игры одно из условий, которое поставил себе — закончить за два месяца. Быстро не получилось сделать красиво, чтобы цвета не мерцали, поэтому оставил мгновенный переход и пошёл заниматься другим.
Но в идеале конечно хотелось бы что-то покрасивее сделать, особенно если это был бы полноценный проект на продажу, а не бесплатная игра в браузере :)
+