Немного теории. Теперь за соответствие игрока и устройства отвечает интерфейс IPlatformInputDeviceMapper (и его реализация FGenericPlatformInputDeviceMapper). К сожалению, без пересборки движка, заменить этот класс невозможно, и придется пользоваться только тем, что он предоставляет. А именно: мы можем получить все устройства (GetAllConnectedInputDevices) и перепривязать их к первому игроку (Internal_ChangeInputDeviceUserMapping). И да, это очень страшный хак и, возможно, в будущем он перестанет работать.
Насколько ж хороша должна быть игра, чтобы рубиться в неё двумя геймпадами с двух рук
Тут пишут про конкретный случай сам Стим дек распознаётся как геймпад , а как сделать так, что бы с посторонним геймпадом играть на Стим деке
Я же написал: Steam Deck + внешний контроллер. И вот ты уже НЕ рубишься со встроенного контроллера Steam Deck. Даже в менюшке ничего не сделаешь.