Второй тип механик придуман дизайнерами и существует только в мире игры. Это использование собственного замороженного силуэта, чтобы забраться на более высокую платформу, и плавание по водяным кубам и водопадам (в том числе вверх). Механики имеют отдаленную связь с реальным миром (как работает вода и лед каждый в жизни видел), но используются в игре очень креативным образом. Так, комбинируя знания из реального мира (лед твердый, на нем можно стоять; в воде можно плавать вверх и вниз и выпрыгивать из нее) и демонстрацию внутриигрового использования (лед «фотографирует» героиню в последнем положении, перед которым произошла вспышка; вода может течь вверх и принимать форму куба), игрок легко понимает, по каким правилам живет мир игры внутри «магического круга», и как можно применять их себе на пользу. Обратите внимание: «квадратная вода» представлена в виде своеобразных «деревьев», и это идет на пользу постоянству стиля игры – ведь в предыдущей локации мы уже видели квадратные деревья в лесу, и это не вызывает у игрока диссонанса.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это же один из примитивнейший платформеров по механике. Такой себе тут дизайн уровней. Но визуальная составляющая хороша, это да.
я бы даже сказал аудиовизуальная
Самая красивая игра в миреСтильная - ну, возможно одна из. Но прям таки "самая красивая в мире"?.. Trine 2, Ori, Okami. Там довольно большой список.
Красиво
Игра довольно легкая для опытных. Но ее уж точно не пройдёт новичок, если не будет скучно задрачивать в поисках - тут местами вообще непонятно что делать и куда идти.
И да, главная нарративная идея игры хорошая, но понятной становится только в конце.