При этом, первая половина игры — реверанс в сторону сразу нескольких классических проектов жанра: собственно, свой же RE1, а ещё Clock Tower и Sweet Home. Возможно и Otogirisō. Ферма Бейкеров как раз оммаж на этот классический троп жанра — особняк с привидениями.
Подземная лаборатория ощущается, как привычный «резидент» — мрачная корпорация, эксперименты, непросчитанная ситуация, утечка. Отсылает к частям 2 и 3.
Загадки, двери на фигурных замках — тоже совершенно «резидентовские».
Ну почему вам всем так она нравится? Это же пиздец, я душнее игры последние лет 7 вообще не видел. Проходится за 10 часов, но эти 10 часов мучительно тянулись у меня 3 года
Я согласен с тобой, что есть нудные моменты. Вторая часть, когда выбираемся с фермы, даёт просадку, за это её в основном и ругают.
Но я выше в комментариях там отвечал. РЕ7 нравится тем, что кэпком постарались отойти от типичного для серии тупого сюжета в стиле боевиков категории Б. Ре7 сильно много взял из киноклассики слешеров и хоороров, сама игра делает оммажи на фильмы 70-80 и 00х, в статье я даже фильмы привёл, которые влияли на игру, и не только концептцально, но они даже цветокор и постобработку брали прям из кадров.
На самом деле много аспектов, помимо этого. Возврат к оригинальной концепции (самой серии и классики хоррора, как жанра) — дом с привидениями (тут вместо призраков семья). Плюс то, как они смогли смешать вместе разные поджанры хоррора и это довольно хорошо получилось.
Графика, конечно тоже, именно 7 задал новый тип графики и вообще подход к арту в серии, Вилладж уже в этой стилистике, и так серия вероятно и будет развиваться. Ремейки они штампуют, чтобы быстро пока горячо собрать денег, а новые части все равно будут уже в новом концерте. Сравни визвал РЕ7 и ре4ре — четвёрка выглядит, как игрушка, а 7 производит впечатление кинематограф ясной истории.
Ну и как я писал, с учётом давления топ менеджмента, ожиданий фанатов, целей инвесторов и необходимости успешно перезагрузить стагнирующую серию они справились очень хорошо. Отчёт о продажах говорит о многом, это почти самая финансово успешная часть серии, даже с учётом оригинальной 4. Ну и отзывы аудитории говорят о том, что получилось хорошо.
Суть в том, что 7 — это хоррор с элементами шутка, то за что серию и любили. А вот все, что было после 3 части как раз шутер с элементами хоррора, и как мы знаем, чем дальше тем меньше хоррора в серии оставалось. И вот 7 как раз вернул серию в хоррор.
Извини,что много текста.
Если честно сложно сказать братан. Я вот кайфуюот оригинала 4 части, и понимаю что в 7 мне сильнее нравилось
База. Первый резик который я прошел от начала до конца.
Я многие прошёл, но этот прям эталонный, как по мне. Именно из-за того, что при всём давлении топ менеджмента, прошлых успехов франшизы и ожиданий игрок, они сделали настолько сильный проект, с такой мощной аналитикой. Не просто перезагрузил франшизу, а вывели её на новый уровень.