Напомним, Марко Буччи — это известный художник-иллюстратор и преподаватель живописи из Канады. За 15 лет профессиональной деятельности Марко успел поработать с издательством Walt Disney Publishing Worldwide, производителями игрушек LEGO, Hasbro, Mattel Toys и Fisher-Price, разработчиком игр LucasArts, а также мультипликационными студиями Nelvana, GURU Studio, C.O.R.E. Digital Pictures и Yowza! Animation.
В кои-то веки на дтф познавательный материал. Прочел не отрываясь.
Рады стараться и раскрывать интересные темы :З
Очередная закладка, которую я не прочитаю
Но наверняка внутри есть маленькая надежда, что когда-то в один прекрасный день...закладки окажутся прочитанными :D
Мне кажется, что посыл статьи
Знаете ли вы, что тщательная прорисовка натуры вредит настроению картины?
излишне категоричен.
В статье приведена лишь техника или стиль, которая не может быть "железным" правилом.
Иначе бы выходило, что практически вся классическая живопись лишена настроения.
А картины Босха и Deathburger'а ужасны, потому что изобилуют мельчайшими деталями, которые так интересно рассматривать.
Как и из любого «правила», из этого тоже есть исключения. Не стоит забывать, что автор статьи — учитель, и его наставления всегда звучат в разрезе его личного опыта. Новички в рисунке действительно часто стараются отрисовать (отрендерить, как говорят сейчас) все детали в работе с одинаковой силой, что обычно не идет на пользу изображению — зритель теряется и не понимает, куда смотреть, что в фокусе композиции.
Если пренебрегать принципом «зона отдыха + зона детализации», то нужно заставлять картинку работать другими способами. И это уже тема для отдельной статьи)