Выпуск игры для меня прошел спокойно, поскольку маркетингом я не занимался ни до релиза, ни после, поэтому беспокоиться было не о чем, ведь затрат практически нет, времени затрачено мало, следовательно, сколько бы ни пришло – все в плюс. Но если вы создаете что-то серьезное и масштабное, то такой подход вам только навредит.
О странный мир. Разрабатывал игру больше двух лет, правда в треть силы. Приобрел активов на $2000+ Талантливые художники рисовали сюжетный арт, карты способностей, помогал толковый геймдизайнер. Контента нового часов на 10, а сама игра может подарить и 50 часов до победы. Навороченная игровая система, десятки переплетённых механик. В результате у меня выручка в первую неделю хуже чем у тебя. Куда все катится.
+100% тоже увидел и охренел. я понимаю, что в нашем мире главное не то сколько сил/средств/души вложили во что-то. покупателю на это чхать. но видеть, как подобная игра лутает штуку баксов, а твоя поделка с выписанным сюжетом и вручную наклепанными 3д модельками тупо утонула... это просто демотивирует.
Посмотрел игру, хочу высказать свои сумбурные мысли. Выглядит круто, но непонятно (причем это учитывая мою заинтересованность в сабже. Обычный посетитель, думаю, потратит максимум несколько секунд на оценку страницы игры и если что-то его смутит, он скипнет). Я посмотрел оба видоса и прочел краткое описание игры, и все равно не вкупаю, в чем именно заключается кор геймплей, кроме того, что это какая-то смесь шахмат и традиционной пошаговой боевки. Имхо, нужно обратить огромное внимание на краткое описание, там должна быть вся суть игры в 2-3 предложениях без воды. Сейчас оно сделано как будто "на отъебись") с ошибками в пунктуации и лишними деталями. Просто помнить что у тебя есть максимум 5 секунд, чтоб произвести впечатление
кажется, что игра подойдёт больше для мобильных чем для ПК.
Но придётся сделать по сочнее и немного казуальнее на вид.
Что бросается сильно в глаза, шрифт нечитабильный. Курсивные шрифты лучше стараться избегать.
Удачи!
Ох даа, за последнее время долгострои в инди-играх частенько обламываются. Очень грустно на это смотреть, по правде говоря. Если бы еще конкуренция с мусорными проектами не была так чувствительна, дела может шли бы лучше.
Внезапно мотивирующая статья. Когда увидел первый скрин со 100 баксами подумал что уже неплохо для игры собранной за 2 дня, как ты говоришь. Понятно что у новичка в разработке это будет пара месяцев, но это хороший опыт. А за полторы тысячи прям совсем хорошо, если это не основная работа а хобби.
Один вопрос - нужно ли регать юридическое лицо или можно всё делать как физик? Какие есть опции получения денег?
Ага, было бы свободное время, можно и посерьезнее проекты делать, там и цифры другие будут)
Ничего не нужно, хочешь как самозанятый, хочешь как предприниматель (я использую этот вариант), хочешь как ЮЛ💁🏻♂️