- Лицевую анимацию я записал с помощью MetaHuman Animator (вот тут можно посмотреть мои старые тестики с технологией) - простой и удобный инструмент.
- Шторы из статик меша я превратил в скелетал меш при помощи Blender, сделал им cloth дату, чтобы шторы стали тканью, добавил источник ветра и записал через chaos cash их движение, потому что при прогреве перед каждым новым шотом Unreal любит перезагрузить всю физику и шторы будут шататься как сумасшедшие
- Линзы я сделал анаморфные - это одновременно и олдскул, и очень приятная бокешка
- Покрас видео я сделал в DaVinci Resolve при помощи DeHancer Pro (просто потрясающий плагин для покраса и эмуляции плёнки, использую его во всех своих работах)
- Музыку для видео написал сам послушав работы Акиры Ямаоки 100 раз перед созданием для правильного творческого настроя
Комментарий недоступен
Спасибо!
по-моему вся фича СХ в этих тенях, когда половину текстур Play Station сожрала