{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Gamedev
Smirnov School

Как имитировать живописность в 3D

3D отлично умеет копировать реальность. В «живописность» оно тоже может — и довольно хорошо. Отобрали уроки и проекты, которые позволяют придать 3D модели живописный вид.

В третий день декабря в арт-среде празднуют день 3D художника, он же — Всемирный день компьютерной графики. Идея его проведения, выдвинутая в 1998 году, принадлежит американской компании Alias. Дата выбрана не случайна, а в связи с уникальным сочетанием символов: 3rd of December —> 3D.

Серия игр “The Last of Us” может служить отличным примером стремления к фотореалистичному воплощению на экране

В честь дня 3D-художника (и в продолжение дня 2D художника) отобрали уроки, где учат совмещать сильные стороны двух подходов, живописного и реалистичного: смелость работы с камерой и глубину 3D с выразительностью живописных и графических техник.

Stylized Station. Как создавать стилизованные текстуры

Создатель проекта Томас Смит признается, что всегда любил стилизацию и хотел с головой погрузиться в ее изучение. Поэтому он основал проект Stylized Station, который должен помочь 3D художникам развиваться в сфере стилизации.

На YouTube канале Stylized Station публикуются уроки по созданию стилизованных моделей и локаций в «мультяшном» стиле от разных авторов. Особое внимание уделяется изучению Substance Painter и как рисовать в нем текстуры вручную.

С чего можно начать:

Основы текстурирования в Substance Painter:

Процесс текстурирования стилизованного домика в Substance Painter

Как создавать текстуры в стиле студии Гибли:

Представьте игру с локациями, которые рисовал Кадзуо Ога!

Готовим стилизованную иллюстрацию в Blender и Substance Painter:

Полный цикл создания сцены: от скетча до заливки на SketchFab. Автор подскажет, какие детали придают работе желаемый картунный стиль. Если произношение спикера непонятно, можно включить субтитры.

Как делать ручные текстуры непосредственно в Blender:

Для тех, кто не любит Substance Painter

Lightning Boy Studio. Как имитировать стиль Гибли

В 2014 году небольшая канадская студия Lighting Boy выпустила короткометражку Le Gouffre, за что и получила несколько престижных наград. С тех пор ребята ведут свой канал и делятся опытом.

Недавно они выпустили два любопытных видеоролика, где объясняют, как создавать деревья и облака в стиле студии Гибли. Советуем вам их посмотреть!

Деревья как у Гибли:

Для тех, кто влюблен в визуальный ряд мультиков Ghibli.

Облака как у Гибли:

Вышло очень похоже!

Marcus Johnston. Чернильный и акварельный 3D

Пока на «Инктябрь» 2D-художники рисовали чернильными кистями, Маркус пытался понять, как создать акварельные и чернильные материалы. Процесс он описал в своем блоге на ArtStation.

Финалом инктоберских исследований Маркуса стал проект Akira in Substance Designer. Он также опубликовал урок на ArtStation Marketplace, где подробно описал, как проходила работа над проектом. К сожалению, материал доступен только за деньги.

Стилизованный взрыв из Акиры в 3D

P.S. Если у вас есть подписка на ArtStation Learning и вы хотите разобраться в Substance Designer, то по ссылкам ниже — очень подробные вводные уроки.

Miki Bencz. Яркие краски и интересный дизайн

Мики Бенц (Miki Bencz) — 3D художник, сотрудничавший с компаниями из игровой и мультипликационной индустриях. Он успел поработать над Ori and the Will of the Wisps в Moon Studios, над вселенной League of Legends в Primal Games (коллаборация с Riot Games), а также над Love Death & Robots в Blur Studios.

Мики давно хотел сделать музыкальное видео, но никак не находил время. В 2018 году ситуация изменилась, он наконец смог сосредоточиться на личных проектах. Так родился «Phoenix», видеоклип за авторством Мики Бенца. В качества «ost’а» использовалась бесплатная песня Neverhood от Olley Oxen. Вот что получилось в итоге:

Мы не только можем рассмотреть локацию, но и «прочитать» некую историю

А в этом видео Мики рассказал, как работал над Phoenix и красил модель в программе 3D-Coat:

Помимо непосредственно технической части, в видео есть несколько советов, как сделать итоговый результат еще чуть более живописным

P.S. На 3D Total можно прочитать несколько уроков от Мики по 3D.

Marco Bucci. 3D для 2D, или как добавить глубины рисованной работе в Blender

Известный иллюстратор Марко Буччи в основном рисует в 2D, но при этом очень любит Blender и его инструменты для 2D художников. У Марко даже есть небольшой отдельный блог про Blender для новичков.

Отобрали несколько видео Марко, где он рассказывает, как можно улучшить процесс рисования с помощью 3D.

Из 2D картинки в 3D пространство:

Марко послойно делит 2D иллюстрацию на элементы и собирает их в объемную сцену. После добавляет живое освещение

Как с помощью 3D подстраховать построение:

Марко описывает два способа использования скульптинга как подмалевка для рисунка

Создание иллюстрации на стыке 2D и 3D:

Несколько простых шагов в Blender могут помочь вам в эксперименте с композицией

P.S. Еще о пайплайнах, включающих 2D и 3D, можно прочитать тут.

На этом все. Всех с праздником!

Автор текст Василиса Тикунова из Smirnov School. Мы — онлайн-школа, где готовят концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придете к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
A3zazel

Спасибочки, классненько,)

Ответить
Развернуть ветку
Smirnov School
Автор

Рады стараться и делиться интересной информацией!:з 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ghostb

Ребят, у вас там в описании Substance Painter, а по ссылкам Substance Designer. В абзаце с ArtStation Learning

Ответить
Развернуть ветку
Smirnov School
Автор

Спасибо, что заметили) 
Уточним этот момент. 

Ответить
Развернуть ветку
Anthony

Как с помощью 3D подстраховать построение:   - автор текста только не гугл транслейт?) 

Ответить
Развернуть ветку
Smirnov School
Автор

Да нет)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Брайер

Yay, блаадарствую

Ответить
Развернуть ветку
Smirnov School
Автор

Спасибо, что читаете!:з 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null