реклама
разместить

Чемпионат Профессионалы (будущее нашего геймдева)

Возможно кто-то когда-то слышал про соревнования Worldskills, где куча молодых специалистов участвуют по разным направлениям в международном чемпионате, потом их разбирают кто-куда. Всё было хорошо и здорово, до всем известных событий. После чего родился чемпионат Профессионалы (очень оригинально, да).

Чемпионат Профессионалы (будущее нашего геймдева)

Рассказывать много про это движение не буду, а лучше расскажу о направлениях, которые подойдут под тематику дтфа (у нас же тут про игры вроде?). Существует множество компетенций как полностью направленные на игры (Разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений, так и частично (по типу VR/AR). Я провожу как раз региональный этап в своём регионе по направлению разработки игр для юниоров (школьники от 14). В настоящее время проводится межрегиональный - в Нижнем Новгороде.

Чемпионат Профессионалы (будущее нашего геймдева)

На соревнованиях даётся задание, которое нужно выполнить на Unity за определенное время (обычно 2-3 дня, каждый день по равному количеству часов), и материалы к заданию. Задание выкладывается в открытом виде, в день перед соревнованиями меняется примерно 30%.

Чемпионат Профессионалы (будущее нашего геймдева)

Например на региональном этапе нужно было сделать 2 игры: головоломку по передвижению кубиков и баскетбол. Вдобавок нужно было использовать фреймворк Leopotam/ecs.

Все блоки нужно сдвинуть к центру, двигаются все разом с определенного края.
Все блоки нужно сдвинуть к центру, двигаются все разом с определенного края.
Кидаем мяч, попадаем, кидаем бонусные мячи и т.д.
Кидаем мяч, попадаем, кидаем бонусные мячи и т.д.

Вот прямо сейчас идет разработка стратегии.

Полноценная стратегия с юнитами, ресурсами, строительством и войнушкой.
Полноценная стратегия с юнитами, ресурсами, строительством и войнушкой.

Кому интересно может нагуглить задание на официальном сайте. В целом кажется всё просто, но времени даётся очень мало и интернетом пользоваться нельзя. Несмотря на то, что можно подготовиться заранее, в таких условиях достаточно сложно творить, особенно, если ты еще школьник. В конце идет оценка по определенным критериям. Как по мне это немного не тот вариант оценки, который может оценить в достаточной мере, но как есть. (Ну например в критериях может не быть проверки какой-то части игры, соответственно и разрабатывать эту часть нет смысла).

Ребята справляются хорошо, это не может не радовать. Так что у нас подрастает поколение разработчиков игр, которые в будущем выпустят ̶С̶м̶у̶т̶у̶ ̶2̶ (ха-ха, нет, пожалуйста) по настоящему хорошие игры с корованами и их грабежами.

Кстати говоря помимо этого у нас по стране есть центры доп.образования IT-Куб, где тоже куча ITишных направлений для школьников (бесплатно), в том числе и разработка игр. Так что отечественный геймдев будет жить =)

11
реклама
разместить
4 комментария

На соревнованиях даётся задание, которое нужно выполнить на Unity за определенное время (обычно 2-3 дня, каждый день по равному количеству часов), и материалы к заданию. Задание выкладывается в открытом виде, в день перед соревнованиями меняется примерно 30%. Например на региональном этапе нужно было сделать 2 игры: головоломку по передвижению кубиков и баскетбол.

2 джема - показатель профессионализма... Как же насрано ебвашумать...

Вдобавок нужно было использовать фреймворк Leopotam/ecs.Чего блядь? Почему блядь? Зачем блядь?

Ну вот так решили организаторы. Я сам не знаю нафига, но вот так. Чемпионат государственный, так что как там порешали - так и будет =)

Лео заплатил за продвижение своей ексни, наверняка ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Вышла методичка по подготовке специалистов геймдева

VK Education, VK Play и АПРИОРИ выкатили карту компетенций специалистов игровой индустрии. Это удобное и компактное описание всех включенных в разработку игр профессий с перечислением ключевых навыков.

Вышла методичка по подготовке специалистов геймдева
55
11
реклама
разместить
Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал

А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?

Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал
139139
99
55
11
11
11
11
11
Дим, спасибо большое, что описал, как я со стороны выгляжу, когда рассказываю людям о игре своей ))) Теперь хоть буду знать :) Но из описания в голове конечно тот ещё образ возникает :D По поводу того, что разработчик должен, а что не должен делать на выставке. Я абсолютно согласен с тем, что если ты пришёл шоукейсить свою игру, ты пришёл в первую очередь РАБОТАТЬ. Нужно охватить как можно больше народу, нужно постоянно болтать, а если не с кем, ловить собеседника мирно проходящего мимо :) Я на третий день подохрип слегка нон-стопом болтая по 8 часов без передышки фактически и без перерыва на обед и туалет ))) Кто-то уже на второй день с непривычки стал пугать людей своим потусторонним говором :D И конечно нужно собирать кучу фидбека на свою игру, потому что это очень важно услышать стороннее мнение о своей игре. Почему всё это надо делать? Мне бесплатно дали возможность поучаствовать в капец какой огромной конференции в Москве, и моя задача выжать максимум из такой возможности. Ведь некоторых и вовсе не допустили до шоукейса, а значит ты занял чьё-то место. И сидеть прохлаждаться, ждать у моря погоды? Это может могут себе позволить ребята живущие в Москве или в Питере, которые просто прогулялись до нужной станции метро. В Москве эти конференции чуть ли не каждый месяц проходят. А я прилетел из Новосибирска потратив свои кровные 15 тысяч рублей на билет и ещё 5 тысяч на капсульный отель, расположенный недалеко от места проведения конференции. Поэтому ты сначала весь день болтаешь, а вечерком, перекусив хинкалей в местной забегаловке, бежишь в свою капсулу резать вручную стикеросы, чтобы на следующий день было что народу на память оставить :) А во-вторых это просто невероятно весело :D Это ни с каким форумом или чатом не сравнить. Живое общение, эмоции, возможность зажигать интерес в глазах совершенно разных людей. В этот момент ты понимаешь для чего ты вообще делаешь свою игру и для кого ты её собственно делаешь :) А иначе зачем вообще всё это?
Ищу Unity-разработчика на мобильные проекты

Всем добрым - добра!


Ищу Unity-разработчика для работы над мобильными проектами (гиперкор/гибридкэж).

99
33
11
По следам недели игровой индустрии

В выходные прошли два значимых события для игровых разработчиков: крупнейшая в России выставка по игровой индустрии РЭД ЭКСПО, которую посетило более 25 000 участников, и финал третьего сезона всероссийского конкурса «Начни игру».

22
Как устроиться на работу в игровой индустрии?
Как устроиться на работу в игровой индустрии?
223223
7676
44
11
11
Java разработчик - ищу проект

Всем привет. Пишу на Java около 7 лет, знакома с Unity, использовала и переделывала готовые C# скрипты, в принципе от джавы не сильно отличается (свои задумки в виде набросков удавалось реализовать). Готова рассмотреть инди-проекты где есть художник (а может только он только один и есть) для создание небольшой игры (желательно мультиплеер). Сеттинг…

55
Концептер в 2040 world
https://2040world.io/
22
11
Максимум странная просьба

Мне нужно за два дня разработать программу спецкурсов по геймдизайну для старшеклассников. Не спрашивайте, почему мне, я пару раз помогла начальству вытащить бумагу, которую зажевал принтер, и с тех пор прослыла великим компьютерщиком. Программа эта для галочки, никто в здравом уме и твёрдой памяти её реализовывать не будет. Цель - провести ликбез…

22
[]