Чемпионат Профессионалы (будущее нашего геймдева)
Возможно кто-то когда-то слышал про соревнования Worldskills, где куча молодых специалистов участвуют по разным направлениям в международном чемпионате, потом их разбирают кто-куда. Всё было хорошо и здорово, до всем известных событий. После чего родился чемпионат Профессионалы (очень оригинально, да).
Рассказывать много про это движение не буду, а лучше расскажу о направлениях, которые подойдут под тематику дтфа (у нас же тут про игры вроде?). Существует множество компетенций как полностью направленные на игры (Разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений, так и частично (по типу VR/AR). Я провожу как раз региональный этап в своём регионе по направлению разработки игр для юниоров (школьники от 14). В настоящее время проводится межрегиональный - в Нижнем Новгороде.
На соревнованиях даётся задание, которое нужно выполнить на Unity за определенное время (обычно 2-3 дня, каждый день по равному количеству часов), и материалы к заданию. Задание выкладывается в открытом виде, в день перед соревнованиями меняется примерно 30%.
Например на региональном этапе нужно было сделать 2 игры: головоломку по передвижению кубиков и баскетбол. Вдобавок нужно было использовать фреймворк Leopotam/ecs.
Вот прямо сейчас идет разработка стратегии.
Кому интересно может нагуглить задание на официальном сайте. В целом кажется всё просто, но времени даётся очень мало и интернетом пользоваться нельзя. Несмотря на то, что можно подготовиться заранее, в таких условиях достаточно сложно творить, особенно, если ты еще школьник. В конце идет оценка по определенным критериям. Как по мне это немного не тот вариант оценки, который может оценить в достаточной мере, но как есть. (Ну например в критериях может не быть проверки какой-то части игры, соответственно и разрабатывать эту часть нет смысла).
Ребята справляются хорошо, это не может не радовать. Так что у нас подрастает поколение разработчиков игр, которые в будущем выпустят ̶С̶м̶у̶т̶у̶ ̶2̶ (ха-ха, нет, пожалуйста) по настоящему хорошие игры с корованами и их грабежами.
Кстати говоря помимо этого у нас по стране есть центры доп.образования IT-Куб, где тоже куча ITишных направлений для школьников (бесплатно), в том числе и разработка игр. Так что отечественный геймдев будет жить =)
VK Education, VK Play и АПРИОРИ выкатили карту компетенций специалистов игровой индустрии. Это удобное и компактное описание всех включенных в разработку игр профессий с перечислением ключевых навыков.
А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?
Всем добрым - добра!
Ищу Unity-разработчика для работы над мобильными проектами (гиперкор/гибридкэж).
В выходные прошли два значимых события для игровых разработчиков: крупнейшая в России выставка по игровой индустрии РЭД ЭКСПО, которую посетило более 25 000 участников, и финал третьего сезона всероссийского конкурса «Начни игру».
Всем привет. Пишу на Java около 7 лет, знакома с Unity, использовала и переделывала готовые C# скрипты, в принципе от джавы не сильно отличается (свои задумки в виде набросков удавалось реализовать). Готова рассмотреть инди-проекты где есть художник (а может только он только один и есть) для создание небольшой игры (желательно мультиплеер). Сеттинг…
Мне нужно за два дня разработать программу спецкурсов по геймдизайну для старшеклассников. Не спрашивайте, почему мне, я пару раз помогла начальству вытащить бумагу, которую зажевал принтер, и с тех пор прослыла великим компьютерщиком. Программа эта для галочки, никто в здравом уме и твёрдой памяти её реализовывать не будет. Цель - провести ликбез…
На соревнованиях даётся задание, которое нужно выполнить на Unity за определенное время (обычно 2-3 дня, каждый день по равному количеству часов), и материалы к заданию. Задание выкладывается в открытом виде, в день перед соревнованиями меняется примерно 30%. Например на региональном этапе нужно было сделать 2 игры: головоломку по передвижению кубиков и баскетбол.
2 джема - показатель профессионализма... Как же насрано ебвашумать...
Вдобавок нужно было использовать фреймворк Leopotam/ecs.Чего блядь? Почему блядь? Зачем блядь?
Ну вот так решили организаторы. Я сам не знаю нафига, но вот так. Чемпионат государственный, так что как там порешали - так и будет =)
Лео заплатил за продвижение своей ексни, наверняка ( ͡° ͜ʖ ͡°)