Подводя итог, хотел бы заметить, что работа по 3D визуализации показалось мне очень интересной. За плечами уже два курса, а на этом останавливаться не хотелось бы. В той же школе Кайно, висит еще один курс на 4 месяца и 150 часов видеоуроков. На днях хотел бы приступить и к его изучению. Особенно порадовало, что простор для творчества здесь ничем не ограничен, функционал Blender позволит осуществить любой каприз, по крайней мере любительский. Я люблю видеоигры и пока я изучал данный курс, мне стало многое понятно из того, как делаются модели и текстуры в играх, а так же по каким принципам все это разрабатывается. Я завидую людям, которые задействованы в этой индустрии, потому что это очень интересный процесс. Если честно, я так впечатлился, что хотел бы попробовать свои силы в качестве стажера в какой нибудь студии или выйти на, пусть и примитивный, но фриланс. И если, кто то из "сторожил" индустрии все таки прочтет мое эссе, я буду рад, если вы поделитесь опытом, с чего можно было бы начать для развития в этой сфере. А так, по большому счету, у меня все. Возможно для кого то это чтиво станет полезным, ну или по крайней мере улыбнуло:)
Комментарий недоступен
для этого эти этапы можно в принципе скипнуть
Повторение за курсом это вообще ничего
Комментарий недоступен
Так можно любое упражнение называть "повторением". Методом тыка такой софт осваивать крайне неэффективно, в любом случае придется идти за примерами и повторять. Главное в суть вникать того, что делаешь. Накосячить, переделать несколько раз. Но в самом начале ты будешь так или иначе за кем-то повторять.
Плюсую. Сам проходил ряд туториалов по блендеру. "Просто повторить" особенно если речь не про скульпт, а про хардсёрфейс это уровень попугая который по выемкам расставляет треугольники и квадраты. Увы.
Базару ноль) я же решил учиться, поэтому пока за взрослыми дяденьками повторяю только