реклама
разместить
Хочешь выпустить свою первую игру?

Сделай single-player без сюжета, на unity из готовых ассетов, не платформер и не три в ряд. Выложи её бесплатно на веб-платформы, добавь встроенные покупки и рекламу. Делай в свободное время, не дольше 4 месяцев.
Почему так? Объясняю в этом лонге.

Хочешь выпустить свою первую игру?
8484
1313
33
11
11
11
11
реклама
разместить

Хочешь выпустить свою первую игру?Начинай делать посты с поиском разных разработчиков на DTF, которые будут работать за спасибо. Profit

2

Я бы посмотрел на того, кто таким способом хоть чего-то добился :)

Как устроиться на работу в игровой индустрии?
Как устроиться на работу в игровой индустрии?
223223
7676
44
11
11
реклама
разместить
[Лонг] Яндекс Игры. Гайд на 100к/наносек с кликеров и о том, как залететь в веб разработку.
[Лонг] Яндекс Игры. Гайд на 100к/наносек с кликеров и о том, как залететь в веб разработку.

Краткий гайд для тех, кто хочет перестать забивать свой диск недоделанными проектами на Юнити и начать зарабатывать на своем хобби.

7575
2727
1010
44
22
11
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь и высокую оценку платформы в целом ❤️ Наша команда поддержки действительно работает круглосуточно и старается отвечать на вопросы в кратчайшие сроки. Также мы активно работаем над повышением качества игр в каталоге и улучшением внутреннего инструментария.
А я сейчас вам покажу, откуда моя игра заработает миллион (часть 1)
А я сейчас вам покажу, откуда моя игра заработает миллион (часть 1)
1818
55
44
Мидл шпаргалка: для начинающих разработчиков инди-игр
Мидл шпаргалка: для начинающих разработчиков инди-игр
3131
44
44
11
Главный совет начинающим: НАЧНИТЕ Главный совет продолжающим: ПРОДОЛЖАЙТЕ
Моя первая игра на Яндекс Игры: от идеи до релиза за две недели!
Моя первая игра на Яндекс Игры: от идеи до релиза за две недели!
5353
1818
44
22
22
11
11
Про успех игры и безысходность бытия

За два года жизни нашей студии я постепенно знакомился со сложным концептом "маркетинг игр". Наблюдал за другими играми, искал паттерны, экспериментировал, делал выводы, пробовал раскладывать на полочки.
Как продвигать игры? Почему некоторые игры проще продвигать, а какие-то сложнее? Можно ли гарантировать успех и можно ли избежать провала?

Про успех игры и безысходность бытия
1717
11
Спасти рядового РуВНа
Спасти рядового РуВНа
66
11
Ren’Py или почему с визуальными новеллами всё так не просто
Ren’Py или почему с визуальными новеллами всё так не просто
1515
33
[]