Final Fantasy XV. Я ни разу не играл в «финалки» до этой части. Но к ней подготовился хорошо — посмотрел полнометражный мультик «Kingsglaive: Final Fantasy XV» и мини-сериал «Братство», в котором рассказывается, откуда взялись Промпто, Игнис и Гладио, и пробрасывается несколько дополнительных связок между персонажами (например, Лунафреей и Промпто).
Игра поразила с первых минут необычным фэнтезийным миром с интересной архитектурой и стильными персонажами. Тут как-то гармонично сплелись фрагменты разных сеттингов: мечи, пистолеты, демоны, вылезающие на поверхность по ночам, лихие поездки на «Регалии», местном «Роллс-Ройсе», «полёты» на цыплятах-переростках чокобо и всё такое.
Мир получился по-хорошему сумасшедший, ощущения от путешествия принца и его друзей-охранников — непередаваемые. Игра, конечно, грешит однотипностью побочных заданий, и «открытость» её мира условна, но всё же это экспириенс года. Я даже хотел взять волю в кулак и написать статью об интересных эффектах, производимых на игрока в FF XV корневыми или, наоборот, небольшими решениями и фишечками в дизайне.
Спасибо за итоги, было интересно почитать, можно под шумок напомнить про статью насчёт взаимоотношений с инвестором? ) раз последний абзац про дтф и ЭСИИ
нужно напомнить!) спасибо)
Вот из всех кто подводил итоги года, с Сергеем согласен по всем пунктам. Спасибо
Ладно бы нам намекали, что, мол, хакер не вояка, но Маркус лихо избивает охранников «метеором» и душит полицейских.Но он их не убивает, да. В этом и смысл. Отдельно от игрока, который будет взрывать всё подряд и убивать, Маркус не убивает.
Нарочитое построение всего геймплея на гаджетах и взломах в какой-то момент снова надоело. Хакерские фичи в игре прямо навязываются. Потому что это геймплей игры. Стелс/паззл. Который можно пройти как слабенький шутер, если основной геймплей не нравится, но лучше сразу тогда с игрой не связываться.
Про Final Fantasy будет интересно почитать
ну я на самом деле накидал вера, но под самый новый год уже не хочется ставить - все другим заняты)