Художник Sciontidesign показал, чего можно достичь в UE5.3 без использования Lumen, Path Tracing и других продвинутых функций
Сегодня расскажем, как мы внедрили инверсную кинематику (IK) для анимации рук и оружия. Этот этап стал не только техническим вызовом, но и ключевым элементом, который значительно усиливает погружение в игру.
Всем привет! Сегодня очень продуктивный день, который уже нужно заканчивать. На последок решил показать, как я реализовал подсказки для игроков в главном меню! Также появилась идея добавления ленты новостей, чтобы каждый пользователь знал об изменениях в балансе способностей и других мелких деталях!
Главное преимущество Magic 1-For-1 перед конкурентами — способность создавать действительно длинные ролики. Если Pika и Runway генерируют короткие клипы по 4-8 секунд, то эта модель замахнулась на полноценную минуту! 🚀
Если вы думали, что я их забросил, то я тоже так думал. Но оказалось, что нет. На этот раз анимация для разговоров. Возможно даже с женщинами
MMAudio — крутая ИИ-тулза, поможет с озвучкой видео: от звуков природы и окружения до музыки и спецэффектов 🔊
попросил сделать аниме танец, он мне сделал дефолтного Майкла Джексона
А как должен выглядеть аниме-танец? Думаю ты сам не изобразишь требуемое, а в фак они прямо пишут, что датасет милипизерный
короче фигня полная