реклама
разместить
Как спроектировать игровую математическую модель, забалансить её и не сдуреть. Разбор на практических кейсах.

Мы идём от общего к частному. Задаём системе вопросы на самом общем уровне и постепенно углубляемся в детализацию. Если на какой-то вопрос мы не смогли ответить, значит, скорее всего, мы пропустили какой-то более общий вопрос, от которого зависит рассматривая ступень детализации, в этом случае не стесняемся вернуться на один или несколько уровней а…

Как спроектировать игровую математическую модель, забалансить её и не сдуреть. Разбор на практических кейсах.
168168
44
22
22
22
11
11
реклама
разместить

Вообще помнится один из геймдизайнеров Обсидиан (Джош Соейр?)
Рассказывал - что он начинает балансирование игр с того что выставляет циферки наугад - так как ему кажется "они" должны работать.
И лишь после прохождения уровня тестерами - смотрит на результаты и принимает решение об внесении изменений. 3-4х проходов РАЗНЫМИ тестерами считает достаточным.

Это творческий процесс. Здесь нет правильных или неправильных методов, главное, чтобы игрокам нравилось. Иногда балансом и вовсе можно пожертвовать.

1
Баланс игровой экономики

Перевод статьи Станислава Станковича, старшего директора по геймдизайну в Electronic Arts, ранее также работавшего в Supercell, PixelUnited, Rovio.

Баланс игровой экономики
11
реклама
разместить
Path of Exile 2 спустя 400 часов за НАЕМНИКА

Игра про билдостроение без билдов.

Path of Exile 2 спустя 400 часов за НАЕМНИКА
4141
77
11
11
Сталкер 2 - ВеЛиКиЕ баги

Кроме как аномалией (или кривизной программистов) я это не могу назвать. Патчи-хуятчи, где баланс Григорович?! Куда ты его спрятал???

Литерли моё ощущение баланса в игре
2626
1212
11
11
Сталкер 2 - это кусок говна.
Морровинд vs Обливион vs Скайрим
Морровинд vs Обливион vs Скайрим
4242
99
44
22
обла самая красивая на интерфейс
Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем

Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.

217217
1717
1717
77
11
11
11
11
11
11
11
11
11
Касаемо отсутствия физиологических потребностях, в выживачах наоборот приходится привыкать к условности, что у персонажа бездонный желудок и он хочет есть/пить почти всегда
Королевский гринд. Dominate & Conquer

Этим землям нужен новый правитель. Но другие короли не спешат с этим согласиться. Поэтому автоматическим тактическим сражениям монархов быть. Узнаем, чья же корона покатится по полу вместе с головой.

Королевский гринд. Dominate & Conquer
88
[]