Я создал HL2 карту в 2025-м!

Bella Bittersweet: Short Circuit вышла в Steam Workshop и готова к игре.

Я создал HL2 карту в 2025-м!

ВНИМАНИЕ: если карта не запускается (под Linux'ом), то сперва запустите любую карту из оригинальной HL2 или эпизодов, и только затем запускайте Беллу.
Надеюсь, что данный глюк есть только в Linux версии игры. Разбираемся всем Реддитом.

Еще пара багов, которые мне ни в какую не удалось исправить:

  • Сталкер в подвале должен ходить по комнате. Он ходит в Windows версии, но не в Linux.
  • При выходе из второго бункера (там, где надо ползти по вентиляции и трубам) есть ловушка с паром. В Windows версии есть и пар и звук. В Linux только звук. (Исправлено)
  • При выходе из комнаты с вентиляторами электрощиток должен издавать звуки. Он их и издает, но не очень стабильно. ХЗ почему.
  • В комнате с зомбайнами кнопка нормально работает в Windows, но в Linux надо заходить справа и тыкать в заднюю часть. Увеличил триггер кнопки до безумных размеров. (Работает, но не согласно изначальному дизайнерскому видению)
  • В конце есть сообщение Thank you for playing the game. Только вчера вечером все работало как надо. Сегодня ни одна из версий не хочет выводить этот текст. Я ничего не менял (146%).
  • Вода в подземелье не создает соответствующих визуальных эффектов, когда находишься под водой, потому что это func_water_analog - если вы создаете динамичную воду (которая опускается и поднимается), то никаких эффектов не предусмотрено. Не баг, но факт.

Карта полностью соответствует стандарту ОПА-КГБ, которым я впервые поделился с широкой публикой почти ровно год назад. Данная карта - практическая реализация этих идей.

С чего все начиналось...
С чего все начиналось...
Продолжалось...
Продолжалось...

И во что все вылилось.

Жду ваших комментариев, заметок, язвительных сарказмов и тд.

Скажу честно: за время разработки я утратил всякое желание прикасаться к HL2, Hammer и играм в принципе. Я не представляю как разрабы, после многих лет работы, могут выходить на сцену и улыбаться, рассказывая разные интересные факты о своих проектах.

Я ничего не чувствую при прохождении своего же детища. 0 эмоций. За все время разработки я не видел прогресса. Только зияющие дыры на карте, в своих знаниях, и своей душе.

ОДНАКО... когда я увидел финальный результат, то уже не мог остановиться. Только в самом конце разработки я получил частичку того кайфа, на который я так рассчитывал все эти месяцы.

Играл -> находил ошибки -> исправлял -> перезапускал -> GOTO 1. Я не спал уже часов 40.

Как я чувствовал себя во время разработки...
Как я чувствовал себя во время разработки...
... и как я чувствую себя на пост-продакшене.
... и как я чувствую себя на пост-продакшене.

Однако при финальном тестировании вскрылись некоторые (НЕ)фатальные баги, и сколько бы я ни пытался, я никак не могу их исправить. Пару раз игра банально вылетала в Windows со странным сообщением, но я не смог воспроизвести этот момент снова. Надеюсь вам повезет больше и вы ни с чем таким не столкнетесь.

Мне очень интересно услышать ваше мнение. Как же будут реагировать на внутриигровые ситуации люди, которые впервые видят данную работу и понятия не имеют о всей той драме, которая разворачивалась на протяжении всего этого года?

ЧТО ДАЛЬШЕ?

  • Надо выпустить дневник разработчика - подробный отчет о том, чего мне стоило создать все это.
  • Анализ карты - почему она получилась именно такой, и никакой другой. Какие дизайнерские решения стояли за созданием каждой игровой ситуации. Bolloxed еще делает прохождения HL модов. Дождусь пока кто-нибудь не выложит свой забег.
  • Буду учить Unreal.
  • Надо подучить языки.
  • Надо посовещаться с некоторыми людьми по поводу составления резюме и портфолио и идти работать в Valve, Mundfish или Microsoft. Недавно слыхал, что у последних открылось множество вакансий. Меня тут часто обзывают сгенерированным. Большому Бизнесу сейчас только такие и нужны.
  • CDPR передадут разработку Ведьмачки 4 в мои руки. Я исправлю Unreal. Threat Interactive будет на подхвате.
  • Конкорд 2 и Дастборн 2 - немедленно в разработку. This bug is airborne! We are the new porn!
  • Микки Мауса скормить бродячим псам. Саму компанию распродать за 10$.
  • В свое время (до DTF) я отсмотрел большое количество видео по гейм- и левел-дизайнам. Надо бы освежить память да создать краткую выжимку.
  • Тянку и огород
  • Подтянуться 10 раз (ВЫПОЛНЕНО!).

Еще год назад мне было нечего сказать и нечего показать. Сегодня все стало чуть лучше. Посмотрим, что уготовит нам судьба в дальнейшем.

Всем спасибо за поддержку.

I will see you up ahead.

16
2
27 комментариев