🏗️ Гибкая архитектура 🏗️

🏗️ Гибкая архитектура 🏗️

Мне очень откликнулась статья с Хабра "Код, не боящийся изменений". Не ко всем проектам это применимо. Но для длинных проектов из геймдева, где сегодня можно начать фермой, а через год закончить пост-апокалиптическим шутером, я нахожу всё описанное очень актуальным.

Также этот материал отлично дополнил мои заметки по Гибкой Архитектуре. Приправив этот мэшап своими комментариями, я собрал коллекцию карточек по теме. И ещё немного доработал свой конструктор карточек.

📌 Особо важным я нахожу раздел про дублирование. Почему-то у разработчиков есть неудержимая тяга к избеганию любого маломальского дублирования. Порой до фанатизма: на уровне простой последовательности символов. Это зачастую приводит только к бóльшим проблемам, увеличению ненужных связей и сложностям в поддержке.

🎙 Моё мнение на этот счёт: не нужно пытаться устранять дублирование кода, который не успел устояться, доказать свою жизнеспособность и факт реального дублирования на уровне бизнес-логики. Подобные преждевременные унификации только порождают больше связей, что усложнит последующие итерации изменений, в т.ч. и обратных.

—————————————

6
1 комментарий