По словам Хафтона, команда стремилась сделать так, чтобы каждый уровень ощущался как нечто уникальное и запоминающееся. Изначально в прототипе использовались не полноценные треки, а простой набор битов, на которые реагировало окружение. Но уже этого было достаточно, чтобы понять, что эту идею нужно развивать. Тогда же команда осознала, что лучше всего выбрать в качестве музыки какие-нибудь культовые треки.
Комментарий недоступен
Я сам в rayman не играл, но судя по геймплею там даже остановится нельзя во время этих уровней, это намного ближе к ритм играм и по факту каждое действие игрока запланировано заранее, поэтому намного легче синхронизировать происходящее с музыкой. В сакбое же ты можешь абсолютно свободно передвигаться и музыка не может подстраиваться под каждое твоё нажатие https://youtu.be/yT6XOfy2gEE
Да, тоже пошёл смотреть и немного разочаровался.
Единственным исключением стала Toxic Бритни Спирс — за неё проголосовали сразу все.
"-Leave "the bitch" plz
-You like the 'bitch?'
-I've liked the 'bitch' since fucking Homesick"
A Day To Remember
Игра дичайше зашла. Она выглядит замечательно, не кажется какой-то унылой технодемкой, геймплей все подкидывает и подкидывает новые фишки. А еще в нее одно удовольствие играть с ребенком, особенно радует что можно второго персонажа взять на руки и пронести через сложные места. Всем родителям на заметку :)