Ещё у нас в Firaxis есть правило «треть-треть-треть», которое означает, что новая Civilization должна на треть состоять из основных механик (ходы, города, чудеса, юниты и тд.), ещё на треть — из идей, с которыми мы уже экспериментировали, а оставшаяся треть отдана полностью новым механикам. Так у игры сохраняется аутентичная атмосфера, и при этом в ней содержится достаточно нового.
Странно, что не была поднята тема Ганди.
В оригинальном видео про Ганди есть, так же как и про spearman beats tank.
пользователи собирали все юниты на одной клеткеАга, как же. Чтобы одна успешная атака врагов сразу всю армию погубила.
Если в стеке стоял ветеран с дикой защитой, ИИ не решался атаковать стек даже имея десяток отрядов на расстоянии одного хода.
Тем не менее, в следующих играх такого количества показателей уже не было — людям было банально сложно их воспринимать.А я в третьей циве от остатков статистики балдел, всегда интересно было глядеть на разные графики.
Блин, первая цивилизация - это любовь. Спасибо отцу, что притащил в своё время её с работы, а то ведь я мог бы быть щас совсем другим человеком :D
хотите снова вспомнить эту игрушку тогда Вам к нам - Hamachi , комната ruciv без пароля, играем в civilization 3 conquest по сети через хамачи, иногда даже 4 на 4 собираем :))