Хотя до релиза Cyberpunk 2077 в CD Projekt RED заявляли, что их цель — выпустить игру, которая получит 90 или больше баллов на Metacritic, добиться этого им удалось только поначалу. Если после первых рецензий рейтинг ПК-версии удерживал эту цифру, то 15 декабря, спустя пять дней после релиза, он опустился до 89 из 100.
Все еще слишком много
Комментарий недоступен
Игра более чем охуенная, персонажи и сюжет тащат любое количество багов, на гта симуляцию вообще похуй на фоне такого сюжета. Единственная ошибка поляков в том, что они захайпили игру на слишком большую ЦА, большая часть которой собралась играть в гетеашечку и дрочить на графен, а в сайфай может от силы на уровне марвела, не говоря уже про книжный киберпанк бэкграунд. Господа, это рпг, это не ебаная гта, рпг это жанр, который ну далеко не всем нравится, и тут вина не игры.
Обидно, конечно, что охуенную игру хуесосят в основном из-за оптимизации и декораций, хотя понятно что они сами виноваты, лучше бы допилили еще полгодика. Но оптимизацию допилят, баги поправят, а охуенный сюжет останется.
Для киберпанка- да. Как и для большинства игр с 80+ оценкой. У гта4 98 баллов на консольных версиях, хотя игра там работала как кусок говна. Как и на пк. И игра далекоо не идеальная сама по себе
Но если учитывать игру саму по себе, без фактора её текущего технического состояния (если бы она нормально работала везде и так далее) - она тянет на ~92/100.
Важно понимать, что через несколько месяцев это будет именно крутейшая игра на 92 из 100, хотя оценка может останется на этом уровне или ещё упадёт через пару дней.
Почему много? Для ПК релиза 90+ вполне адекватная оценка