Kotaku: студия Rockstar Lincoln снизила нагрузку на сотрудников — они жаловались на «навязанные» переработки

По словам сотрудников отдела тестирования, раньше дополнительные рабочие часы закладывались в график.

В закладки

После скандала вокруг переработок в Rockstar многие сотрудники студий, работающих над Red Dead Redemption 2, поддержали работодателя, но далеко не все. Например, 19 октября в разделе Reddit, посвящённом Red Dead Redemption, появился развёрнутый пост пользователя под ником RockstarThrowaway448. Он представился сотрудников отдела тестирования Rockstar Lincoln и рассказал о кранчах и переработках, с которыми столкнулся он и его коллеги.

По его словам, в студии им действительно приходилось работать сверхурочно, но все рабочие часы всегда оплачивались (не считая обеда и ужина). Другое дело, что переработки были не добровольными, а обязательными.

Другая важная вещь, которую я хочу сказать. Все эти сверхурочные — они не по желанию, в компании ждут от нас переработок. Если ты в определённый день не можешь выйти сверхурочно без уважительной причины, то ты отрабатываешь в другой день. Обычно это значит, что если тебе нужны свободный уик-энд, то ты должен отработать два уик-энда.

RockstarThrowaway448

Издание Kotaku связалось с сотрудниками из британского подразделения компании Rockstar Lincoln, которое занимается тестированием Red Dead Redemption 2. По словам шести источников, сверхурочные часы считались для сотрудников обязательными и закладывались в рабочий график.

В Rockstar дали комментарий Kotaku. По словам главы издательского направления компании Дженн Колб, переработки не были обязательными, но руководство могло их периодически назначить. Однако, по её словам, от них всегда можно было отказаться.

Мы всё обсудили и стало понятно, что переработки, о которых порой просило руководство, некоторыми сотрудниками воспринимались как нечто обязательное.

Мы поговорили с ними, чтобы убедиться, что всем ясно: сверхурочная работа — не обязательна.

Дженн Колб
глава издательского направления Rockstar

Автор поста на Reddit также сообщил, что 19 октября руководство студии провело собрание, на котором было объявлено, что все сверхурочные — отныне только по желанию, а заставлять сотрудников никто не будет. То же самое сообщила в своём твиттере предполагаемая сотрудница Rockstar, занимающаяся анимацией. По её словам, HR-отдел компании сообщил всем QA-командам, что переработки отныне не обязательны. Впрочем, если сотрудник хочет заработать побольше денег, то можно взять сверхурочные.

По словам источников Kotaku, не все в студии убеждены, что новая политика компании будет работать.

В середине октября Rockstar оказалась в центре скандала из-за слов сооснователя компании Дэна Хаузера. Он рассказал в интервью, что порой над RDR 2 сотрудникам приходилось работать по 100 часов в неделю. Некоторые бывшие работники студии подтвердили его слова, заявив, что иногда они «вкалывали» без выходных.

Позднее нынешние сотрудники встали на сторону компании — они рассказали, что Rockstar разрешила им раскрывать информацию о графике. По их словам словам, сейчас кранчи тоже случаются, но все сверхурочные оплачиваются. И никто из них «даже близко работал по 100 часов».

#rockstar #кранчи

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0440\u0430\u043d\u0447\u0438","rockstar"], "comments": 43, "likes": 47, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 29719, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 20 Oct 2018 16:22:53 +0300" }
{ "id": 29719, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29719\/get","add":"\/comments\/29719\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29719"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

Обратите внимание, не рокстары расщедрились, а публичное давление повлияло, в том числе и от бывших работников. Именно поэтому работникам индустрии нужны структуры, через которые они могут коллективно решать такие вопросы на регулярной основе.

Ответить
7

Давление от бывших сотрудников? А ничего, что нынешние сотрудники выступили с опровержением их хейта? У Рокстар большой релиз на носу, возможно самый хайповый в этом году, и ВНЕЗАПНО из ниоткуда вылезли бывшие сотрудники, рассказывающие свои охуительные истории спустя 10 лет. Очевидная атака на студию, пострадал имидж, возможно 2,5 левачка и дрочера на профсоюзы отменили предзаказ. Вот и вся история в двух словах. п.с. профсоюз - неработающий мафиозный инструмент

Ответить
24

Насколько ты уверен что нынешние сотрудники выступали с опровержением не потому что переработок реально нет/мало, а потому что боятся потерять рабочие места к концу года?

Ответить
8

Насколько ты уверен что бывшие сотрудники выступали с обвинениями не потому что переработки реально есть/много, а потому что озлоблились на рокстар потому что их выгнали или просто на что-то левое обиделись?

Ответить
0

Для того чтобы засирать рокстаров нужна сильная обидка, тратить время на эти "разоблачения", которые ничего им сейчас не дадут и т.д. Т.е. совершать абсолютно бесполезные для них телодвижения. Особенно учитывая что судя по последним новостям переработки есть везде и подобные высказывания могут легко сыграть против этих "правдорубов", т.к. кто захочет их потом брать на работу где нужно будет перерабатывать на постоянной основе?
Ещё круче доверять постам по типу "Хозяин сказал что мне можно рассказывать о переработках. Хозяин сказал что переработок у нас нет."

Ответить
–7

Да, настолько уверен. Знаешь почему? Потому что обиженные и угнетенные бывшие сотрудники объявились аккурат перед большим релизом. К чему это? Почему не в мае 2016 или в феврале 2014?

Ответить
4

Наверное потому что кранчи везде и кому нафиг нужны работники, которые открывают свой рот и высказывают своё мнение?
Тут можно провести параллель с трендом на изнасилования - почему "жертвы" молчали десятки лет? Почему они не заявили в тот же момент? Да потому что это было бы ещё более невыгодно. Сразу поставить на себя клеймо и лишиться возможности работать в геймдеве хоть как-то.
А сейчас это "модно". На каждом шагу кранчи, кранчи, кранчи. Даже тут по несколько постов в день на эту тематику. Выход крупной игры просто оказался рядом. Или ты считаешь что закрытие нескольких студий и увольнения в разных компаниях это такая многоходовочка чтобы подгадить рокстар?

Ответить
–6

Вот и стало все ясно с тобой. Выгодно им, ага, то есть ты подтвердил, что всем необходима выгода, а не справедливость. Жертвы изнасилований могли бы сразу же заявить в полицию, а не кукарекать через 10 лет. Точно так же эти люди могли пойти писать заявление в трудовую инспекцию, а не ждать 10 лет и строчить охуительные твитты. Каким надо быть дегенератом, что иметь хоть каплю сочувствия ко всем этим "угнетенным". Чистейшая махинация.
Кранчи не только в геймдеве, а везде. Почему остальные не ноют?

Ответить
1

По ому что они не везде

Ответить
0

Потому же, почему новости о древнем харассменте в кино вылезли только сейчас

Ответить
–4

Лол, еще что приплел. Вся эта волна MeToo - еще больший бред от обиженнок. Если женщина соглашалась дать за роль, а через миллиарды лет вспоминать это и обвинять человека в домогательствах, значит женщине понадобилась известность и деньги.

Ответить
0

Сейчас время обиженок, deal with it

Ответить
2

Вы серьезно думаете, что можно публично критиковать своего работодателя через сми даже если он это разрешает? Я знаю случаи, когда за критику в анонимном опросе в гугл формс увольняли

Ответить
1

Сотрудники сотрудникам рознь. В одних отделениях может не быть переработок вообще, в других они постоянные. У Рокстар 10 студий в 3 странах мира.

К тому же студию никто не атаковал. Кранчи уже некоторое время болезненная тема в индустрии, а все говно начало всплывать после того как Хаузер сам лично в интервью начал ими хвалиться.

Ответить
–5

Если 2,5 угнетенных индивида засрали своими историями весь твиттер это еще не значит, что тема болезненная.

Ответить
0

Как там у вас в частном государстве работка, а? Как у вас с зарплаткой в понцикоинах, м?

Ответить
1

Главное чтобы все это не просто на словах было, а и на деле так было, как описано в новости. Обязательные сверхурочные еще тот бред.

Ответить
1

Обычного профсоюза достаточно, они для этих целей и создаются

Ответить
0

На это я, собственно, и намекаю.

Ответить
7

Ну вот видите. Не зря посрались так то ))))

Ответить
1

У всего есть хороший финал... (Я надеюсь, что это статья положит конец Кранчам) (ПОЖАЛУЙСТА)

Ответить
2

Спасибо что не "кранчи"

Ответить
2

Поймет только тот, кто работал в крупной компании. Там кругом сидят ебучие стукачи и карьеристы. И если ты каждый день в 17.00 встаёшь и идешь домой, а коллеги работают, и босс твой работает, то это значит что скоро ты станешь изгоем, и, как минимум, не получишь продвижения, а как максимум тебя уволят под какиминибудь предлогом. Поверьте моему опыту, 10 лет в международной американской корпорации.

Ответить
–4

Игры ААА-класса так и делаются. Но мне пофиг на их переработки. Все сверхурочные оплачиваются и поэтому - вопли не к месту.

Ответить
4

Весьма спорная позиция. Если человек бы ты хотел поехать домой к семьей, отдохнуть от изнурительного рабочего дня, а начальник говорит прижать жопу к стулу и продолжать работать. Все равно будешь рад "Потому что эти часы все равно оплачиваются"?

Ответить
4

Да и проебанное здоровье от слишком лютых переработок отплатить тяжело.

Ответить
0

Если сотрудник каждый месяц заходит в бухгалтерию за чеком... То его очевидно все устраивает. Особенно, потому что сумма в чеке, в итоге, даже для низкопрофессиональных кадров выше раза в два, чем средняя зп в регионе.

Ответить
1

Рокстар сделай опенворлд игру про переработки

Ответить
1

А яйца от мороза будут сжиматься?

Ответить
–3

Это уже начинает напоминать паршивенький сериал...

Ответить
9

Весь этот сайт начинает напоминать сериал про страдающих угнетенных нытиков. Где позитивчик?

Ответить
–4

ничего, еще чуть-чуть и весь мир будет состоять из угнетенных нытиков. только вот кто их всех угнетает - хуй знает

Ответить
0

че релиз рдр2 перенесен на пол года?

Ответить
0

Ох не зря на dtf столько постили о кранчах

Ответить
0

Интересно, что будет твориться в индустрии лет через 5, когда игры станут ещё технически более сложными в разработке?

Ответить
0

Я всё жду краха как с атари, хоть в каком нибудь виде.

Ответить
0

Ну все, теперь по три переноса на игру

Ответить
0

меня ванштейн тоже изнасиловал!🤔
что за клоуны

Ответить
0

То чувство, когда ты тестер и свои переработки можешь использовать только для отгулов😐

Ответить
0
Ответить
0

В отрыве от ситуации про профсоюзы. Ребят, вы знаете что за них нужно платить?
Я знаю даже пример когда с чека на гос работе платится 200-300$. Чек 2 раза в месяц.
А я уверен что с огромных зарплат программистов захотят больше. Вот вы готовы получать условные 5к$ и 1к тупо отдавать за некую заботу?

Ответить
0

Ждём провальную "игру". Нельзя просто взять и без труда что-то сделать, равно как нельзя добиться толкового результата набирая по дайверсити квотам вместо объективного качества.

Ответить
0

В общем и целом это всё позитивно для RockStar. Весь шум с кранчами для меня выглядит так: "Чтобы сделать для вас эту офигенную и качественную игру, мы пошли даже на такие жертвы. Поверьте, игра будет стоить каждого потраченного цента. Покупайте RDR2!"

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления